Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дементьева Полина Викторовна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию графической готовности к школе детей с общим н...

    Дементьева Полина Викторовна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию графической готовности к школе детей с общим н...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дементьева Полина Викторовна
    Коррекционно-педагогическая работа по формированию графической готовности к школе детей с общим н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дементьева, Полина Викторовна.
    Коррекционно-педагогическая работа по формированию графической готовности к школе детей с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Викторовна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403002 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".

    Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей графической готовности к школе старших дошкольников с общим недоразвитием речи и разработке системы изобразительнографических упражнений для ее формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности графической готовности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни графической готовности. Полученные результаты исследования легли в основу методических рекомендаций по проведению коррекционно-педагогической работы по формированию графической готовности к школе детей с общим недоразвитием речи посредством использования изобразительнографических упражнений.
    The final qualifying work is devoted to correctional and pedagogical work on the formation of a graphic readiness for school for children with delayed speech development. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed the features of graphic readiness in older preschoolers with delayed speech development. Based on this analysis, the levels of graphic skills were highlighted. The obtained results of the study formed the basis of methodological recommendations for implementation of correctional and pedagogical work on the formation of graphic readiness for school for children with delayed speech development through the use of visual and graphic exercises.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159