Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Корчинская Анастасия Юрьевна - Формирование самооценки школьников с нарушениями слуха

    Корчинская Анастасия Юрьевна - Формирование самооценки школьников с нарушениями слуха

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Корчинская Анастасия Юрьевна
    Формирование самооценки школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Корчинская, Анастасия Юрьевна.
    Формирование самооценки школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Корчинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403035 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".

    Работа на тему «Формирование самооценки школьников с нарушением слуха» содержит введение, три главы, список использованной литературы и приложение, состоит из 65 страниц, 3 таблиц и 1 рисунка. Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Становление личности это процесс влияющий на дальнейшую социализацию, деятельность, самореализацию в жизни. В работе сделан акцент на формировании самооценки у школьников с нарушениями слуха подросткового возраста в связи с тем, что это особый возраст, в котором самооценка наиболее подвержена изменению. В первой главе приводится анализ методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава посвящена исследованию уровня и реалистичности самооценки подростков с нарушением слуха. Третья глава содержит рекомендации для педагога по применению полученных результатов исследования и для построения взаимоотношений с подростками, имеющими нарушения слуха.
    Thesis «Formation of self-esteem schoolchildren with hearing impairment» includes an introduction, three chapters, a list of used literature and an appendix, containing 65 pages, 3 tables and 1 figure. The problem of the emergence and development of self-esteem is one of the central problems of the formation of the child's personality. Formation of personality is a process influencing further socialization, activity, self-realization in life. The work focuses on the formation of self-esteem in schoolchildren with hearing impairments in adolescence due to the fact that this is a special age at which self- esteem is most susceptible to change. The first chapter analyzes the methodological literature on the research problem. The second chapter is devoted to the study of the level and realism of self-esteem of teenagers with hearing impairment. The third chapter contains a recommendation for the use of research results in education and for building interactions with adolescents with hearing impairments.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159