Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева Анастасия Александровна - Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста
Яковлева Анастасия Александровна - Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева Анастасия Александровна
Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлева Анастасия Александровна
Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлева, Анастасия Александровна.
Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403049 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование посвящено изучению процесса развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. В ходе исследования нами был проведён анализ психолого-педагогической литературы, констатирующий эксперимент и разработаны рекомендации по развитию творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Полученный в ходе эксперимента результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития творческих способностей у младших школьников с нарушениями слуха. Основываясь на полученных в ходе констатирующего эксперимента результатах, нами был проведён анализ литературы и составлены методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников с нарушениями слуха.
The research is devoted to the study of the process of development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments. In the course of the study, we carried out an analysis of psychological literature, conducted a stating experiment and developed recommendation for the development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments. The result obtained during the experiment made it possible to draw conclusion about the insufficient level of development of creative abilities of schoolchild with hearing impairments. Based on the results obtained during the experiment, we analyzed the literature and compiled guidelines for the development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Яковлева, Анастасия Александровна.
Развитие творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403049 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Исследование посвящено изучению процесса развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. В ходе исследования нами был проведён анализ психолого-педагогической литературы, констатирующий эксперимент и разработаны рекомендации по развитию творческих способностей детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Полученный в ходе эксперимента результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития творческих способностей у младших школьников с нарушениями слуха. Основываясь на полученных в ходе констатирующего эксперимента результатах, нами был проведён анализ литературы и составлены методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников с нарушениями слуха.
The research is devoted to the study of the process of development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments. In the course of the study, we carried out an analysis of psychological literature, conducted a stating experiment and developed recommendation for the development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments. The result obtained during the experiment made it possible to draw conclusion about the insufficient level of development of creative abilities of schoolchild with hearing impairments. Based on the results obtained during the experiment, we analyzed the literature and compiled guidelines for the development of the creative abilities of schoolchild with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)