Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Байкова Ксения Антоновна - Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Байкова Ксения Антоновна - Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Байкова Ксения Антоновна
    Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Байкова, Ксения Антоновна.
    Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Антоновна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403057 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В настоящей работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к нарушениям письменной речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведён анализ специальной, педагогической, психолингвистической и психологической литературы, по проблеме профилактики дисграфии. Проведено выявление предпосылок возникновения нарушений письма у старших дошкольников с нарушениями речи. Установлены группы риска по высокой и средней степени возникновения дисграфии. На основании результатов констатирующего исследования составлены методические рекомендации по предупреждению нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    This work examines the features of the formation of prerequisites for impaired writing in children with general speech underdevelopment of older preschool age. The analysis of special, pedagogical, psycholinguistic and psychological literature on the problem of dysgraphia prevention has been carried out. The prerequisites for the occurrence of writing disorders in older preschoolers with speech disorders were identified. Risk groups for high and medium degree of dysgraphia have been identified. Based on the results of the ascertaining study, methodological recommendations were drawn up for the prevention of writing disorders in older preschool children with general speech underdevelopment.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159