Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Татьяна Ильинична - Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном обра...
Петрова Татьяна Ильинична - Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном обра...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова Татьяна Ильинична
Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном обра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Татьяна Ильинична
Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном обра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Татьяна Ильинична.
Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Ильинична Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Магистерская диссертация посвящена исследованию роли тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании. Исследование проводилось на базе автономной некоммерческой организации «Центр современного искусства «Терция», где проводятся занятия в области дополнительного образования детей по направлению «музыкальное искусство». В нем приняло участие двое детей в возрасте двенадцати и десяти лет. С одним ребенком проводились занятия по музыкально-теоретической дисциплине «сольфеджио», с другим — занятия эстрадным пением. В первом случае занятия по обучению эстрадному пению с применением тьюторских технологий сопровождения проходили в течение длительного периода времени (до двух лет), занятия проводились один раз в неделю с перерывом на каникулы. Во втором случае занятия по обучению музыкальнотеоретической дисциплине «сольфеджио» проходили в течение длительного периода (до года) и проводились один раз в неделю без перерыва на каникулы. По итогам проделанной работы, зафиксированным позитивным изменениям в обучении музыкальным дисциплинам, можно отметить необходимость тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
The master`s dissertation is devoted to the study of the role of a tutor accompanying a child with autism spectrum disorder in additional education. The research was carried out on the basis of the autonomous non-profit organization "Center of Contemporary Art "Tertsiya", where classes in the field of additional education for children in the direction of "musical art" are held. It was attended by two children aged twelve and ten. One child was taught the musical-theoretical discipline "solfeggio", the other — pop singing classes. In the first case, classes on pop singing with the use of tutor support technologies were held for a long period of time (up to two years), classes were held once a week with a break for holidays. In the second case, classes on the musical-theoretical discipline "solfeggio" were held for a long period (up to a year) and were held once a week without a break for vacations. Based on the results of the work done and the positive changes recorded in the process of teaching of musical disciplines, it can be noted that there is the need for tutor support for children with autism spectrum disorder in the context of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Петрова, Татьяна Ильинична.
Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Ильинична Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Магистерская диссертация посвящена исследованию роли тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании. Исследование проводилось на базе автономной некоммерческой организации «Центр современного искусства «Терция», где проводятся занятия в области дополнительного образования детей по направлению «музыкальное искусство». В нем приняло участие двое детей в возрасте двенадцати и десяти лет. С одним ребенком проводились занятия по музыкально-теоретической дисциплине «сольфеджио», с другим — занятия эстрадным пением. В первом случае занятия по обучению эстрадному пению с применением тьюторских технологий сопровождения проходили в течение длительного периода времени (до двух лет), занятия проводились один раз в неделю с перерывом на каникулы. Во втором случае занятия по обучению музыкальнотеоретической дисциплине «сольфеджио» проходили в течение длительного периода (до года) и проводились один раз в неделю без перерыва на каникулы. По итогам проделанной работы, зафиксированным позитивным изменениям в обучении музыкальным дисциплинам, можно отметить необходимость тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
The master`s dissertation is devoted to the study of the role of a tutor accompanying a child with autism spectrum disorder in additional education. The research was carried out on the basis of the autonomous non-profit organization "Center of Contemporary Art "Tertsiya", where classes in the field of additional education for children in the direction of "musical art" are held. It was attended by two children aged twelve and ten. One child was taught the musical-theoretical discipline "solfeggio", the other — pop singing classes. In the first case, classes on pop singing with the use of tutor support technologies were held for a long period of time (up to two years), classes were held once a week with a break for holidays. In the second case, classes on the musical-theoretical discipline "solfeggio" were held for a long period (up to a year) and were held once a week without a break for vacations. Based on the results of the work done and the positive changes recorded in the process of teaching of musical disciplines, it can be noted that there is the need for tutor support for children with autism spectrum disorder in the context of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)