Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сычева Юлия Анатольевна - Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивны...
Сычева Юлия Анатольевна - Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивны...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сычева Юлия Анатольевна
Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сычева Юлия Анатольевна
Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сычева, Юлия Анатольевна.
Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных образовательных условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Сычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403124 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме работы тьютора в дошкольном образовании в инклюзивных образовательных условиях. Особо актуальным аспектом этой проблемы является тьюторское сопровождение детей младшего дошкольного возраста при задержке познавательного и речевого развития. Изучено современное состояние проблемы на основе анализа научной литературы. Были определены общие и индивидуальные задачи и приемы работы с этими детьми в процессе тьюторского сопровождения с опорой на игровую деятельность. Стратегия тьюторского сопровождения игровой деятельности детей заключается создании условий для постепенного возрастания самостоятельности ребенка в игре.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the work of a tutor in preschool education in an inclusive educational environment. A particularly relevant aspect of this problem is the tutoring support of young preschool children with delayed cognitive and speech development. The current state of the problem is studied based on the analysis of scientific literature. General and individual tasks and methods of working with these children in the process of tutor support based on play activities were identified. The strategy of tutoring support for children's play activities is to create conditions for a gradual increase in the child`s independence in play.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сычева, Юлия Анатольевна.
Тьюторское сопровождение младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных образовательных условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Сычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403124 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме работы тьютора в дошкольном образовании в инклюзивных образовательных условиях. Особо актуальным аспектом этой проблемы является тьюторское сопровождение детей младшего дошкольного возраста при задержке познавательного и речевого развития. Изучено современное состояние проблемы на основе анализа научной литературы. Были определены общие и индивидуальные задачи и приемы работы с этими детьми в процессе тьюторского сопровождения с опорой на игровую деятельность. Стратегия тьюторского сопровождения игровой деятельности детей заключается создании условий для постепенного возрастания самостоятельности ребенка в игре.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the work of a tutor in preschool education in an inclusive educational environment. A particularly relevant aspect of this problem is the tutoring support of young preschool children with delayed cognitive and speech development. The current state of the problem is studied based on the analysis of scientific literature. General and individual tasks and methods of working with these children in the process of tutor support based on play activities were identified. The strategy of tutoring support for children's play activities is to create conditions for a gradual increase in the child`s independence in play.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика