Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткач Наталья Анатольевна - Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с...
Ткач Наталья Анатольевна - Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткач Наталья Анатольевна
Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткач Наталья Анатольевна
Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ткач, Наталья Анатольевна.
Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с задержкой психического развития в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Ткач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В современном образовании значительную группу детей младшего школьного возраста составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. Среди них самая многочисленная часть — дети с задержкой психического развития. Особенности психического развития данной группы детей порождает потребность в особых образовательных условиях. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Осуществляется поддержка их индивидуального образовательного маршрута. В данной работе впервые представлена программа тьюторского сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах. Представлены материалы наблюдений, диагностические методики определения уровня познавательного интереса, самоорганизации учебной деятельности младшего школьника. Результативность программы подтверждена данными полученными в ходе учебной деятельности.
In modern education, a significant group of children of primary school age are children with disabilities. Among them, the most numerous part — children with mental retardation. The peculiarities of the mental development of this group of children give rise to the need for special educational conditions. Educational organizations began to accumulate a variety of experience in tutoring children with special educational needs. Their individual educational route is supported. This paper presents for the first time a program of tutor support for primary school children with mental retardation. The stages of the program and the tutor technologies applied at these stages are described. The article presents the materials of observations, diagnostic methods for determining the level of cognitive interest, self-organization of educational activities of a junior school student. The effectiveness of the program is confirmed by the data obtained during the training activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ткач, Наталья Анатольевна.
Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с задержкой психического развития в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Ткач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В современном образовании значительную группу детей младшего школьного возраста составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. Среди них самая многочисленная часть — дети с задержкой психического развития. Особенности психического развития данной группы детей порождает потребность в особых образовательных условиях. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Осуществляется поддержка их индивидуального образовательного маршрута. В данной работе впервые представлена программа тьюторского сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах. Представлены материалы наблюдений, диагностические методики определения уровня познавательного интереса, самоорганизации учебной деятельности младшего школьника. Результативность программы подтверждена данными полученными в ходе учебной деятельности.
In modern education, a significant group of children of primary school age are children with disabilities. Among them, the most numerous part — children with mental retardation. The peculiarities of the mental development of this group of children give rise to the need for special educational conditions. Educational organizations began to accumulate a variety of experience in tutoring children with special educational needs. Their individual educational route is supported. This paper presents for the first time a program of tutor support for primary school children with mental retardation. The stages of the program and the tutor technologies applied at these stages are described. The article presents the materials of observations, diagnostic methods for determining the level of cognitive interest, self-organization of educational activities of a junior school student. The effectiveness of the program is confirmed by the data obtained during the training activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)