Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пастухова Маргарита Валерьевна - Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища
Пастухова Маргарита Валерьевна - Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пастухова Маргарита Валерьевна
Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пастухова Маргарита Валерьевна
Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пастухова, Маргарита Валерьевна.
Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Маргарита Валерьевна Пастухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403180 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
В последнее время изучение проблемы виктимизации личности подростка все больше занимает центральные позиции в современной психологии. Ритм современного мира диктует подростку высокие нормы и правила жизни, необходимость в самореализации может привести к различным проявлениям виктимности в его поведении. Помимо этого, ситуация может усложниться в связи с тем, что подросток находится в непривычной для себя среде, а именно, мы говорим о суворовском училище. В исследовании используются следующие методы: 1. Теоретические методы: анализ литературных источников, посвященных проблеме причин и условий формирования виктимного поведения, а также влияние образовательной среды суворовского училища на развитие личности подростков; 2. Комплекс дианостических методик: • Методика «Q-сортировка» (В. Стефансон) • Опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантилеев) • Методика исследования склонности к виктимному поведению (О.О. Андронникова) • Опросник «Тип ролевой виктимности» (М.А.Одинцова) • «Методика исследования самооценки личности» (С.А. Будасси) 3. Методы математической статистики.
Recently the study of the problem of victimization of a teenager`s personality has increasingly taken center stage in modern psychology. The rhythm of the modern world dictates high norms and rules of life to an adolescent, the need for self-actualization can lead to various manifestations of victimization in his behavior. In addition, the situation may become more complicated due to the fact that the teenager is in an unfamiliar environment, namely, we are talking about the Suvorov school. The following methods are used in the study: 1. Theoretical methods: analysis of literary sources devoted to the problem of the causes and conditions of formation of victim behavior, as well as the impact of the educational environment of the Suvorov school on the development of the personality of adolescents; 2. A set of diagnostic techniques: • Methodology "Q-sorting" (V. Stefanson) • Self-Relationship Questionnaire (V.V. Stolin, S.R. Pantileev) • The technique of research of propensity to victim behavior (O.O. Andronnikova) • Questionnaire "Type of Role Victimization" (M.A. Odintsova) • "Personality self-esteem research technique" (S.A. Budassi) 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Пастухова, Маргарита Валерьевна.
Личностные предикторы виктимного поведения у подростков, воспитанников суворовского училища : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Маргарита Валерьевна Пастухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403180 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
В последнее время изучение проблемы виктимизации личности подростка все больше занимает центральные позиции в современной психологии. Ритм современного мира диктует подростку высокие нормы и правила жизни, необходимость в самореализации может привести к различным проявлениям виктимности в его поведении. Помимо этого, ситуация может усложниться в связи с тем, что подросток находится в непривычной для себя среде, а именно, мы говорим о суворовском училище. В исследовании используются следующие методы: 1. Теоретические методы: анализ литературных источников, посвященных проблеме причин и условий формирования виктимного поведения, а также влияние образовательной среды суворовского училища на развитие личности подростков; 2. Комплекс дианостических методик: • Методика «Q-сортировка» (В. Стефансон) • Опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантилеев) • Методика исследования склонности к виктимному поведению (О.О. Андронникова) • Опросник «Тип ролевой виктимности» (М.А.Одинцова) • «Методика исследования самооценки личности» (С.А. Будасси) 3. Методы математической статистики.
Recently the study of the problem of victimization of a teenager`s personality has increasingly taken center stage in modern psychology. The rhythm of the modern world dictates high norms and rules of life to an adolescent, the need for self-actualization can lead to various manifestations of victimization in his behavior. In addition, the situation may become more complicated due to the fact that the teenager is in an unfamiliar environment, namely, we are talking about the Suvorov school. The following methods are used in the study: 1. Theoretical methods: analysis of literary sources devoted to the problem of the causes and conditions of formation of victim behavior, as well as the impact of the educational environment of the Suvorov school on the development of the personality of adolescents; 2. A set of diagnostic techniques: • Methodology "Q-sorting" (V. Stefanson) • Self-Relationship Questionnaire (V.V. Stolin, S.R. Pantileev) • The technique of research of propensity to victim behavior (O.O. Andronnikova) • Questionnaire "Type of Role Victimization" (M.A. Odintsova) • "Personality self-esteem research technique" (S.A. Budassi) 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология