Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кулик Валерия Витальевна - Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции

    Кулик Валерия Витальевна - Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кулик Валерия Витальевна
    Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кулик, Валерия Витальевна.
    Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Витальевна Кулик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403263 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".

    Выпускная квалификационная работа по теме «Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции» посвящена исследованию проблемы девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе. Представлены результаты исследования уровня саморегуляции и ее компонентов у подростков, особенностей проявления саморегуляции в подростковом возрасте, в том числе осознанной саморегуляции личности подростков. Проведен сравнительный анализ саморегуляции у юношей и девушек. Выявлены у них различия в процессах саморегуляции, в проявлении физической агрессии. В отличие от девушек, юноши склонны чаще проявлять физическую агрессию, направленную вовне на другого человека или объект. На основании пролученных результатов разработана программа профилактики «Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением», направленная на развитие психологической саморегуляции и снижение уровня девиантного поведения у подростков, способствующая формированию эффективного взаимодействия в межличностном общении с учетом социальных норм и ценностей.
    The final qualification work on the topic "Prevention of deviant behavior of schoolchildren by means of psychological self-regulation" is devoted to the study of the problem of deviant behavior of adolescents in a comprehensive school. The results of study of self-regulation level and its components in adolescents, peculiarities of manifestation of self-regulation in adolescence, including conscious self-regulation of personality of adolescents are presented. A comparative analysis of self-regulation in boys and girls was carried out. They found differences in the processes of self-regulation, in the manifestation of physical aggression. Unlike girls, boys tend to show more physical aggression directed outward at another person or object. Based on the results obtained, a prevention program "Formation of self-regulation processes in adolescents with deviant behavior" was developed, aimed at developing psychological self-regulation and reducing the level of deviant behavior in adolescents, which contributes to the formation of effective interaction in interpersonal communication taking into account social norms and values.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159