Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сепягина Яна Михайловна - Оценка креативности личности по фотоизображению
Сепягина Яна Михайловна - Оценка креативности личности по фотоизображению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сепягина Яна Михайловна
Оценка креативности личности по фотоизображению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сепягина Яна Михайловна
Оценка креативности личности по фотоизображению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сепягина, Яна Михайловна.
Оценка креативности личности по фотоизображению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Михайловна Сепягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403519 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Проблема оценки индивидуально-психологических характеристик по изображению лица активно разрабатывается в психологической науке. Представленная магистерская диссертация посвящена данной проблеме с точки зрения оценки креативности личности по фотоизображению. В качестве стимульного материала были использованы вырезанные лица Лауреатов Нобелевских премий и представителей строительной компании. Теоретический обзор позволил сформировать общее представление в изучении оценки индивидуально-психологических характеристик и уточнить положение креативности в контексте представленной проблемы. В результате эмпирического исследования было обнаружено, что оценки креативности личности Лауреатов в большей степени входили в диапазон среднего, выше среднего и высокого уровней. А оценки креативности личности строителей были в среднем, ниже среднего, низкого уровнях. Были выявлены определенные закономерности между показателями личной креативности зрителя и оценками креативности натурщика. Полученные результаты могут быть использованы в будущих исследованиях при изучении оценки креативности личности и могут стать основой для разработки такого термина как «социальная креативность».
The problem of estimating individual psychological characteristics based on the image of a face is being actively developed in the psychological field. This master`s thesis is devoted to this problem from the point of assessing the creativity of a person based on his or her photograph. The cut-out faces of Nobel Prize winners and repre- sentatives of a construction company were used as stimulus material. The theoretical review allowed us to form a general idea in the study of the as- sessment of individual psychological characteristics and to clarify the position of cre- ativity in the context of the problem observed. As a result of an empirical study, it was discovered that the assessments of the creativity of the Winners` personalities 4 were predominantly on average, average-high and high levels. Moreover, the assess- ments of the builders` creativity were on average, low-average, and low lev- els. Certain patterns were identified between the indicators of the viewer`s personal creativity and the assessments of the model`s creativity. The attained results can be used in the future studies of the individual creativity assessment and may become the basis for the further development of the terms like «social creativity».
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сепягина, Яна Михайловна.
Оценка креативности личности по фотоизображению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Михайловна Сепягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403519 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Проблема оценки индивидуально-психологических характеристик по изображению лица активно разрабатывается в психологической науке. Представленная магистерская диссертация посвящена данной проблеме с точки зрения оценки креативности личности по фотоизображению. В качестве стимульного материала были использованы вырезанные лица Лауреатов Нобелевских премий и представителей строительной компании. Теоретический обзор позволил сформировать общее представление в изучении оценки индивидуально-психологических характеристик и уточнить положение креативности в контексте представленной проблемы. В результате эмпирического исследования было обнаружено, что оценки креативности личности Лауреатов в большей степени входили в диапазон среднего, выше среднего и высокого уровней. А оценки креативности личности строителей были в среднем, ниже среднего, низкого уровнях. Были выявлены определенные закономерности между показателями личной креативности зрителя и оценками креативности натурщика. Полученные результаты могут быть использованы в будущих исследованиях при изучении оценки креативности личности и могут стать основой для разработки такого термина как «социальная креативность».
The problem of estimating individual psychological characteristics based on the image of a face is being actively developed in the psychological field. This master`s thesis is devoted to this problem from the point of assessing the creativity of a person based on his or her photograph. The cut-out faces of Nobel Prize winners and repre- sentatives of a construction company were used as stimulus material. The theoretical review allowed us to form a general idea in the study of the as- sessment of individual psychological characteristics and to clarify the position of cre- ativity in the context of the problem observed. As a result of an empirical study, it was discovered that the assessments of the creativity of the Winners` personalities 4 were predominantly on average, average-high and high levels. Moreover, the assess- ments of the builders` creativity were on average, low-average, and low lev- els. Certain patterns were identified between the indicators of the viewer`s personal creativity and the assessments of the model`s creativity. The attained results can be used in the future studies of the individual creativity assessment and may become the basis for the further development of the terms like «social creativity».
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология