Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобзарь Арина Олеговна - Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни
Кобзарь Арина Олеговна - Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кобзарь Арина Олеговна
Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобзарь Арина Олеговна
Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кобзарь, Арина Олеговна.
Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Олеговна Кобзарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403680 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение наполненности представления о роли творчества в жизни у подростков с высоким уровнем жизнестойкости в возрасте от 15 до 17 лет. В исследовании приняли участие 60 испытуемых. В качестве основных методов исследования мы использовали: опросник в письменной форме на тему «Роль творчества в моей жизни», «Тест жизнестойкости» С. Мадди, опросник «Самооценка творческих характеристик личности» Ф. Вильямса в адаптации Е.Е. Туник. В ходе исследования были сформированы 3 группы с разным уровнем жизнестойкости. Получены результаты о том, что существуют различия в содержательной наполненности представления о творчестве в жизни, а также обнаружены различия в самооценке своих творческих способностей. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в деятельности психологов для развития жизнестойкости и креативности в старшем подростковом возрасте.
The main purpose of the study was to examine the fullness of the representation about the role of creativity in life in teenager with a high level of resilience at the age of 15 to 17 years. The study involved 60 subjects. As the main research method, we used: a written сhecklist on the topic "The role of creativity in my life", "The Test of resilience "by S. Muddy, the checklist "Self-assessment of creative characteristics of the individual" by F. Williams in the adaptation of E.E. Tunik. In the process of the study, were wormed 3 groups with different levels of resilience. The results show that there are differences in the informative content of the idea of creativity in life, as well as differences in the self-assessment of their creative abilities. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the activities of psychologists for the development of resilience and creativity in older adolescence. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the practice of psychologists for the development of resilience and creativity in older teenage years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кобзарь, Арина Олеговна.
Представление подростков с высоким уровнем жизнестойкости о роли творчества в жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Олеговна Кобзарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403680 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования являлось изучение наполненности представления о роли творчества в жизни у подростков с высоким уровнем жизнестойкости в возрасте от 15 до 17 лет. В исследовании приняли участие 60 испытуемых. В качестве основных методов исследования мы использовали: опросник в письменной форме на тему «Роль творчества в моей жизни», «Тест жизнестойкости» С. Мадди, опросник «Самооценка творческих характеристик личности» Ф. Вильямса в адаптации Е.Е. Туник. В ходе исследования были сформированы 3 группы с разным уровнем жизнестойкости. Получены результаты о том, что существуют различия в содержательной наполненности представления о творчестве в жизни, а также обнаружены различия в самооценке своих творческих способностей. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в деятельности психологов для развития жизнестойкости и креативности в старшем подростковом возрасте.
The main purpose of the study was to examine the fullness of the representation about the role of creativity in life in teenager with a high level of resilience at the age of 15 to 17 years. The study involved 60 subjects. As the main research method, we used: a written сhecklist on the topic "The role of creativity in my life", "The Test of resilience "by S. Muddy, the checklist "Self-assessment of creative characteristics of the individual" by F. Williams in the adaptation of E.E. Tunik. In the process of the study, were wormed 3 groups with different levels of resilience. The results show that there are differences in the informative content of the idea of creativity in life, as well as differences in the self-assessment of their creative abilities. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the activities of psychologists for the development of resilience and creativity in older adolescence. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the practice of psychologists for the development of resilience and creativity in older teenage years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология