Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Дарья Игоревна - Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам
Смирнова Дарья Игоревна - Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Дарья Игоревна
Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Дарья Игоревна
Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Дарья Игоревна.
Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей речи дошкольников старшего дошкольного возраста, которые начали играть с гаджетами в разные периоды развития: в раннем и дошкольном. Речевое развитие в период дошкольного детства имеет особое значение не только для развития их коммуникативных возможностей, но и для познавательного развития, становления произвольных форм регуляции психических процессов и поведения. Распространение гаджетов, которые, по мнению многих исследователей, постепенно утрачивают свое первоначальное предназначение, все больше становясь средством организации досуга, проживания различных эмоций искажает и общение. Оно уходит в виртуальную действительность, где задачи речевой коммуникации, становятся иными. В исследовании использовались теоретического анализа; опрос; диагностический анализ. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что старшие дошкольники, начавшие играть с гаджетами в раннем возрасте, имеют более выражены проблемы в речевом развитии в сравнении с другими детьми.
The work is devoted to the study of the peculiarities of speech of preschoolers of senior preschool age who began to play with gadgets at different periods of development: in early and preschool. Speech development during preschool childhood is of particular importance not only for the development of their communicative abilities, but also for cognitive development, the formation of arbitrary forms of regulation of mental processes and behavior. The proliferation of gadgets, which, according to many researchers, are gradually losing their original purpose, becoming more and more a means of organizing leisure, living of various emotions distorts communication. It goes into virtual reality, where the tasks of speech communication become different. The study used theoretical analysis; interview; diagnostic analysis. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis that older preschoolers who started playing with gadgets at an early age have more pronounced problems in speech development in comparison with other children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Смирнова, Дарья Игоревна.
Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей речи дошкольников старшего дошкольного возраста, которые начали играть с гаджетами в разные периоды развития: в раннем и дошкольном. Речевое развитие в период дошкольного детства имеет особое значение не только для развития их коммуникативных возможностей, но и для познавательного развития, становления произвольных форм регуляции психических процессов и поведения. Распространение гаджетов, которые, по мнению многих исследователей, постепенно утрачивают свое первоначальное предназначение, все больше становясь средством организации досуга, проживания различных эмоций искажает и общение. Оно уходит в виртуальную действительность, где задачи речевой коммуникации, становятся иными. В исследовании использовались теоретического анализа; опрос; диагностический анализ. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что старшие дошкольники, начавшие играть с гаджетами в раннем возрасте, имеют более выражены проблемы в речевом развитии в сравнении с другими детьми.
The work is devoted to the study of the peculiarities of speech of preschoolers of senior preschool age who began to play with gadgets at different periods of development: in early and preschool. Speech development during preschool childhood is of particular importance not only for the development of their communicative abilities, but also for cognitive development, the formation of arbitrary forms of regulation of mental processes and behavior. The proliferation of gadgets, which, according to many researchers, are gradually losing their original purpose, becoming more and more a means of organizing leisure, living of various emotions distorts communication. It goes into virtual reality, where the tasks of speech communication become different. The study used theoretical analysis; interview; diagnostic analysis. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis that older preschoolers who started playing with gadgets at an early age have more pronounced problems in speech development in comparison with other children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)