Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордий Марьяна Васильевна - Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков
Гордий Марьяна Васильевна - Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гордий Марьяна Васильевна
Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордий Марьяна Васильевна
Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гордий, Марьяна Васильевна.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марьяна Васильевна Гордий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403879 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению взаимосвязи ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике, изучены основные теоретические подходы к изучению мотивации учебной деятельности в психологии, раскрыты представления о ценностно-смысловых ориентациях в отечественной и зарубежной психологической науке и выявлено соотношение мотива и ценности в подростковом возрасте. Разработана программа исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлена взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. По результатам исследования нами сформулированы практические рекомендации для педагогов и родителей подростков по повышению мотивации учебной деятельности.
This master`s thesis is devoted to identifying the relationship between value orientations and motivation for educational activities in adolescents. We analyzed psychological and socio-psychological sources devoted to the topic considered in the dissertation, studied the main theoretical approaches to studying the motivation of educational activity in psychology, revealed ideas about value-semantic orientations in domestic and foreign psychological science, and revealed the relationship between motive and value in adolescence. A research program has been developed, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypothesis put forward; the main stages of empirical research have been carried out and the relationship between value orientations and motivation for educational activity in adolescents has been revealed. Based on the results of the study, we formulated practical recommendations for teachers and parents of adolescents to increase the motivation of educational activities.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гордий, Марьяна Васильевна.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марьяна Васильевна Гордий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403879 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению взаимосвязи ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике, изучены основные теоретические подходы к изучению мотивации учебной деятельности в психологии, раскрыты представления о ценностно-смысловых ориентациях в отечественной и зарубежной психологической науке и выявлено соотношение мотива и ценности в подростковом возрасте. Разработана программа исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлена взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. По результатам исследования нами сформулированы практические рекомендации для педагогов и родителей подростков по повышению мотивации учебной деятельности.
This master`s thesis is devoted to identifying the relationship between value orientations and motivation for educational activities in adolescents. We analyzed psychological and socio-psychological sources devoted to the topic considered in the dissertation, studied the main theoretical approaches to studying the motivation of educational activity in psychology, revealed ideas about value-semantic orientations in domestic and foreign psychological science, and revealed the relationship between motive and value in adolescence. A research program has been developed, a set of methodological tools has been selected to assess the validity of the hypothesis put forward; the main stages of empirical research have been carried out and the relationship between value orientations and motivation for educational activity in adolescents has been revealed. Based on the results of the study, we formulated practical recommendations for teachers and parents of adolescents to increase the motivation of educational activities.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология