Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афонина Екатерина Владимировна - Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков
Афонина Екатерина Владимировна - Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афонина Екатерина Владимировна
Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афонина Екатерина Владимировна
Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Афонина, Екатерина Владимировна.
Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Афонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404416 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков. В работе раскрыты психологические особенности потребления интернет-контента, определены особенности общения подростков в интернете, его влияние на развитие подростка. По результатам эмпирического исследования выявлены взаимосвязи предпочтений интернет-контента с личностными качествами подростка, а также сформированы личностные профили подростков в зависимости от интернет предпочтений. Ключевые слова: интернет-контент, подростковый возраст, самооценка, уверенность в себе, личностные качества.
This work is devoted to the study of the relationship of Internet content preferences with the personal characteristics of adolescents. The paper reveals the psychological features of Internet content consumption, defines the features of teenagers` communication on the Internet, its impact on the development of a teenager. According to the results of the empirical study, the interrelationships of Internet content preferences with the personal qualities of a teenager were revealed, and the personal profiles of adolescents were formed depending on Internet preferences. Keywords: Internet content, adolescence, self-esteem, self-confidence, personal qualities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Афонина, Екатерина Владимировна.
Взаимосвязь предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Афонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404416 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи предпочтений интернет-контента с личностными особенностями подростков. В работе раскрыты психологические особенности потребления интернет-контента, определены особенности общения подростков в интернете, его влияние на развитие подростка. По результатам эмпирического исследования выявлены взаимосвязи предпочтений интернет-контента с личностными качествами подростка, а также сформированы личностные профили подростков в зависимости от интернет предпочтений. Ключевые слова: интернет-контент, подростковый возраст, самооценка, уверенность в себе, личностные качества.
This work is devoted to the study of the relationship of Internet content preferences with the personal characteristics of adolescents. The paper reveals the psychological features of Internet content consumption, defines the features of teenagers` communication on the Internet, its impact on the development of a teenager. According to the results of the empirical study, the interrelationships of Internet content preferences with the personal qualities of a teenager were revealed, and the personal profiles of adolescents were formed depending on Internet preferences. Keywords: Internet content, adolescence, self-esteem, self-confidence, personal qualities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология