Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виткевич Людмила Николаевна - Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности
Виткевич Людмила Николаевна - Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виткевич Людмила Николаевна
Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виткевич Людмила Николаевна
Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Виткевич, Людмила Николаевна.
Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Виткевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404419 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.
This research studies value foundations of students in the process of project-based learning in comparison with the value foundations of those who are involved in the process of solving complex engineering challenges. The research hypotesis is the following: the process of project-based learning is itself valuable. There is also the process of values acquisition by teenagers 14-17 years old after making sense and shedding new light on these values and thanks to different psychological and pedagogical processes and operations. Students of 8-11 grades aged 14-17 took part in the research. The methods of the research are quantitative survey, in-depth interviews, group interviews. The data received show that there are values that can influence and form self-determination to the process of solving complex engineering challenges; these values can also form self-determination towards the process of project-based learning and methods with which they influence their actualization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Виткевич, Людмила Николаевна.
Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Виткевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404419 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.
This research studies value foundations of students in the process of project-based learning in comparison with the value foundations of those who are involved in the process of solving complex engineering challenges. The research hypotesis is the following: the process of project-based learning is itself valuable. There is also the process of values acquisition by teenagers 14-17 years old after making sense and shedding new light on these values and thanks to different psychological and pedagogical processes and operations. Students of 8-11 grades aged 14-17 took part in the research. The methods of the research are quantitative survey, in-depth interviews, group interviews. The data received show that there are values that can influence and form self-determination to the process of solving complex engineering challenges; these values can also form self-determination towards the process of project-based learning and methods with which they influence their actualization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология