Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорофеева Мария Владимировна - Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников
Дорофеева Мария Владимировна - Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дорофеева Мария Владимировна
Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорофеева Мария Владимировна
Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дорофеева, Мария Владимировна.
Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Дорофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404423 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью более обстоятельного изучения влияния социально значимой проектной деятельности на ее участников — школьников 14-17 лет (учащихся 8-11 классов). В работе приведены результаты опроса финалистов инженерных конкурсов программы «Дежурный по планете» 2020-2021, профиля «Анализ космических снимков и геопространственных данных» олимпиады НТИ и направления «Космические технологии» конкурса «Большие вызовы» по темам «Целеполагание», «Идентичность» и «Профессиональное самоопределение», а также их родителей и организаторов (преподавателей, наставников, экспертов) на предмет их оценки образовательного результата данных образовательных мероприятий. На основании результатов опроса описан портрет аудитории, охарактеризован развивающий эффект в части развития ключевых новообразований сознания подросткового возраста, предложены варианты трансформации образовательных практик за счет диагностики и роли наставника проектной деятельности.
The relevance of this work is due to the need for a more detailed study of the impact of socially significant project activities on its participants — 14-17 years old schoolchildren (grades 8-11). The paper presents the results of a survey of the finalists of the engineering contests as part of the «On Duty for Planet» program 2020-2021, the «Analysis of Space Images and Geospatial Data» profile of the NTI Olympiad and the «Space Technologies» direction of the «Big Challenges» competition on the topics of goal setting, identity and professional self-determination, as well as their parents and organizers (teachers, mentors, experts) for their assessment of the educational result of these events. Based on the results of the survey, a portrait of the audience is described, the developing effect in terms of key neoplasms of consciousness in adolescence is characterized, options for transforming educational practices through diagnostics and the role of a mentor in project activities are proposed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дорофеева, Мария Владимировна.
Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Дорофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404423 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью более обстоятельного изучения влияния социально значимой проектной деятельности на ее участников — школьников 14-17 лет (учащихся 8-11 классов). В работе приведены результаты опроса финалистов инженерных конкурсов программы «Дежурный по планете» 2020-2021, профиля «Анализ космических снимков и геопространственных данных» олимпиады НТИ и направления «Космические технологии» конкурса «Большие вызовы» по темам «Целеполагание», «Идентичность» и «Профессиональное самоопределение», а также их родителей и организаторов (преподавателей, наставников, экспертов) на предмет их оценки образовательного результата данных образовательных мероприятий. На основании результатов опроса описан портрет аудитории, охарактеризован развивающий эффект в части развития ключевых новообразований сознания подросткового возраста, предложены варианты трансформации образовательных практик за счет диагностики и роли наставника проектной деятельности.
The relevance of this work is due to the need for a more detailed study of the impact of socially significant project activities on its participants — 14-17 years old schoolchildren (grades 8-11). The paper presents the results of a survey of the finalists of the engineering contests as part of the «On Duty for Planet» program 2020-2021, the «Analysis of Space Images and Geospatial Data» profile of the NTI Olympiad and the «Space Technologies» direction of the «Big Challenges» competition on the topics of goal setting, identity and professional self-determination, as well as their parents and organizers (teachers, mentors, experts) for their assessment of the educational result of these events. Based on the results of the survey, a portrait of the audience is described, the developing effect in terms of key neoplasms of consciousness in adolescence is characterized, options for transforming educational practices through diagnostics and the role of a mentor in project activities are proposed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология