Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева Ирина Наильевна - Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе
Зайцева Ирина Наильевна - Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева Ирина Наильевна
Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева Ирина Наильевна
Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Ирина Наильевна.
Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Наильевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 204 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404424 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассматриваются проблемы полноценного проектного образования, поднимаются вопросы имитации проектной деятельности, отсутствия системы проектного образования, нормы организации и оценки проектной деятельности в старшей школе. Проведен анализ развитости проектного образования и его интеграции в общей структуре и деятельности школы в опорных школах. Исследуются психолого-педагогические аспекты управления системой проектного образования. Строится организационно-педагогическая модель внедрения проектного метода в старшее звено общеобразовательной школы. Сущностные характеристики экспериментальной модели — создание системы проектного образования, позволяющей включить подростков в новые способы деятельности, предполагающие умение работать со знаниями. Предложенная система оценки условий реализации проектного образования позволит решить задачи психолого-педагогических условий полноценной интеграции проектного образования в структуру деятельности школы.
This paper examines the problems of full-fledged project education, raises the issues of imitation of project activities, the lack of a system of project education, the norms of organization and evaluation of project activities in high school. The analysis of the development of project education and its integration in the overall structure and activities of the school in the reference schools is carried out. Psychological and pedagogical aspects of project education system management are investigated. The organizational and pedagogical model of the implementation of the project method in the senior level of a comprehensive school is being built. The essential characteristics of the experimental model are the creation of a project-based education system that allows teenagers to be included in new ways of activity that involve the ability to work with knowledge. The proposed system for assessing the conditions for the implementation of project education will solve the problems of psychological and pedagogical conditions for the full integration of project education into the structure of school activities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зайцева, Ирина Наильевна.
Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Наильевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 204 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404424 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассматриваются проблемы полноценного проектного образования, поднимаются вопросы имитации проектной деятельности, отсутствия системы проектного образования, нормы организации и оценки проектной деятельности в старшей школе. Проведен анализ развитости проектного образования и его интеграции в общей структуре и деятельности школы в опорных школах. Исследуются психолого-педагогические аспекты управления системой проектного образования. Строится организационно-педагогическая модель внедрения проектного метода в старшее звено общеобразовательной школы. Сущностные характеристики экспериментальной модели — создание системы проектного образования, позволяющей включить подростков в новые способы деятельности, предполагающие умение работать со знаниями. Предложенная система оценки условий реализации проектного образования позволит решить задачи психолого-педагогических условий полноценной интеграции проектного образования в структуру деятельности школы.
This paper examines the problems of full-fledged project education, raises the issues of imitation of project activities, the lack of a system of project education, the norms of organization and evaluation of project activities in high school. The analysis of the development of project education and its integration in the overall structure and activities of the school in the reference schools is carried out. Psychological and pedagogical aspects of project education system management are investigated. The organizational and pedagogical model of the implementation of the project method in the senior level of a comprehensive school is being built. The essential characteristics of the experimental model are the creation of a project-based education system that allows teenagers to be included in new ways of activity that involve the ability to work with knowledge. The proposed system for assessing the conditions for the implementation of project education will solve the problems of psychological and pedagogical conditions for the full integration of project education into the structure of school activities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология