Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широбоков Александр Валентинович - Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей ...
Широбоков Александр Валентинович - Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широбоков Александр Валентинович
Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широбоков Александр Валентинович
Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широбоков, Александр Валентинович.
Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Валентинович Широбоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404427 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Данная работа посвящена исследованию развивающей среды по развитию инженерных способностей у старших школьников. Проведён анализ научных трудов разных авторов по данной тематике и личный успешный опыт в этой деятельности. Новизна исследования определяется описанием разных ролей, которые занимает педагог во взаимодействии с учащимся на разных этапах жизненного цикла проекта, осуществляя технологическое образование школьников. Под технологическим образованием школьников понимается образовательная деятельность по курсу предметной области «Технология», как в урочной, так и во внеурочной работе. В данной работе описаны методические материалы, использованные с применением примеров, достижения различных качеств обучающихся могут быть использованы для создания образовательной среды в которой будут формироваться инженерные способности разновозрастных групп. Ключевые слова: образовательная среда, инженерные способности, технологическое образование, проекты, методические материалы, разновозрастные группы.
This work is devoted to the study of the developmental environment for the development of engineering skills in senior schoolchildren. The analysis of scientific works of various authors on this topic and personal successful experience in this activity is carried out. The novelty of the research is determined by the description of the different roles that the teacher plays in interaction with the student at different stages of the project's life cycle, implementing the technological education of schoolchildren. The technological education of schoolchildren is understood as educational activity in the course of the subject area "Technology", both in classroom and in extracurricular work. This paper describes the methodological materials used with the use of examples, the achievement of various qualities of students can be used to create an educational environment in which the engineering abilities of different age groups will be formed. Key words: educational environment, engineering skills, technological education, projects, teaching materials, groups of different ages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Широбоков, Александр Валентинович.
Психолого-педагогические условия создания развивающей среды формирования инженерных способностей подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Валентинович Широбоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404427 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Данная работа посвящена исследованию развивающей среды по развитию инженерных способностей у старших школьников. Проведён анализ научных трудов разных авторов по данной тематике и личный успешный опыт в этой деятельности. Новизна исследования определяется описанием разных ролей, которые занимает педагог во взаимодействии с учащимся на разных этапах жизненного цикла проекта, осуществляя технологическое образование школьников. Под технологическим образованием школьников понимается образовательная деятельность по курсу предметной области «Технология», как в урочной, так и во внеурочной работе. В данной работе описаны методические материалы, использованные с применением примеров, достижения различных качеств обучающихся могут быть использованы для создания образовательной среды в которой будут формироваться инженерные способности разновозрастных групп. Ключевые слова: образовательная среда, инженерные способности, технологическое образование, проекты, методические материалы, разновозрастные группы.
This work is devoted to the study of the developmental environment for the development of engineering skills in senior schoolchildren. The analysis of scientific works of various authors on this topic and personal successful experience in this activity is carried out. The novelty of the research is determined by the description of the different roles that the teacher plays in interaction with the student at different stages of the project's life cycle, implementing the technological education of schoolchildren. The technological education of schoolchildren is understood as educational activity in the course of the subject area "Technology", both in classroom and in extracurricular work. This paper describes the methodological materials used with the use of examples, the achievement of various qualities of students can be used to create an educational environment in which the engineering abilities of different age groups will be formed. Key words: educational environment, engineering skills, technological education, projects, teaching materials, groups of different ages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология