Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильичева Елена Сергеевна - Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность
Ильичева Елена Сергеевна - Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильичева Елена Сергеевна
Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильичева Елена Сергеевна
Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильичева, Елена Сергеевна.
Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Ильичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассмотрены мотивационные особенности подросткового возраста, существующие походы к изучению вовлеченности и возможные формы организации исследовательской деятельности во внеурочном пространстве, условия взаимодействия педагога и подростка. Выделены ключевые условия, способствующие вовлечению подростков в учебно-исследовательскую деятельность. Проведенное исследование показало важность удержания педагогом роли наставника, помогающего подростку самоопределиться с темой и преодолеть возникающие трудности в ходе работы. Исследование условий вовлечения проводилось на ответах участников Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского посредством контент-анализа.
Abstract of «Psychological and pedagogical conditions for engagement adolescents in educational and research activities». This study explores the motivational characteristics of adolescences, the existing approaches to the study of involvement and possible forms of organizing research activities in the extracurricular space, the conditions for interaction between a teacher and adolescents. The key conditions identified for involvement of adolescents in educational and research activities. The result of research consists in holding teacher`s role as mentor very important which helping adolescence to self-determine the topic and overcome through difficulties that arise during their work. Data based on answers of participations V. I. Vernadsky All-Russian Competition of Youth Researcher by method content analysis.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ильичева, Елена Сергеевна.
Психолого-педагогические условия вовлечения подростков в учебно-исследовательскую деятельность : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Ильичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассмотрены мотивационные особенности подросткового возраста, существующие походы к изучению вовлеченности и возможные формы организации исследовательской деятельности во внеурочном пространстве, условия взаимодействия педагога и подростка. Выделены ключевые условия, способствующие вовлечению подростков в учебно-исследовательскую деятельность. Проведенное исследование показало важность удержания педагогом роли наставника, помогающего подростку самоопределиться с темой и преодолеть возникающие трудности в ходе работы. Исследование условий вовлечения проводилось на ответах участников Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского посредством контент-анализа.
Abstract of «Psychological and pedagogical conditions for engagement adolescents in educational and research activities». This study explores the motivational characteristics of adolescences, the existing approaches to the study of involvement and possible forms of organizing research activities in the extracurricular space, the conditions for interaction between a teacher and adolescents. The key conditions identified for involvement of adolescents in educational and research activities. The result of research consists in holding teacher`s role as mentor very important which helping adolescence to self-determine the topic and overcome through difficulties that arise during their work. Data based on answers of participations V. I. Vernadsky All-Russian Competition of Youth Researcher by method content analysis.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология