Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климович Лидия Николаевна - Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования
Климович Лидия Николаевна - Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климович Лидия Николаевна
Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климович Лидия Николаевна
Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климович, Лидия Николаевна.
Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лидия Николаевна Климович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404432 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности организационно-педагогических условий, в которых реализуется ведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках технологии научно-практического образования. Гипотеза исследования — предположение о влиянии организационно-педагогических условий на эффективность внедрения технологии НПО, которая определяется повышением уровня метапредметных и личностных результатов учащихся. В исследовании с участием 112 обучающихся 7-10 классов в возрасте 13-16 лет (45 — участники апробации разработанной организационно-педагогической модели внедрения НПО, 67 — контрольная группа) был применен контент-анализ рефлексивных эссе с выделением в них смысловых акцентов. Полученные данные показывают, что у группы участников эксперимента по апробации модели показатели смысловых акцентов на аспектах деятельности, рефлексии собственного опыта и коммуникативности выше, чем у контрольной группы и нет различий между показателями смысловых акцентов на аспекте познания.
The study examines the features of organizational and pedagogical conditions for conducting the research and project activities of students within the technology of scientific and practical education (SPE). The hypothesis is an assumption about the influence of such conditions on the effectiveness of SPE implementation, which is determined by increased meta-disciplinary and personal results of students. In a study with the participation of 112 students of 7-10 grades, aged 13-16, (45 — participants of the approbation of the developed organizational-pedagogical model of SPE implementation, 67 — control group), we used content analysis of the students` reflective essays with the separation of semantic accents. The data show that the group of participants of the experimental approbation of the developed model has more indicators of accents on activity, reflection of own experience, and communication aspects than the control group and there is no difference as for the aspect of cognition.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Климович, Лидия Николаевна.
Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лидия Николаевна Климович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404432 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности организационно-педагогических условий, в которых реализуется ведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках технологии научно-практического образования. Гипотеза исследования — предположение о влиянии организационно-педагогических условий на эффективность внедрения технологии НПО, которая определяется повышением уровня метапредметных и личностных результатов учащихся. В исследовании с участием 112 обучающихся 7-10 классов в возрасте 13-16 лет (45 — участники апробации разработанной организационно-педагогической модели внедрения НПО, 67 — контрольная группа) был применен контент-анализ рефлексивных эссе с выделением в них смысловых акцентов. Полученные данные показывают, что у группы участников эксперимента по апробации модели показатели смысловых акцентов на аспектах деятельности, рефлексии собственного опыта и коммуникативности выше, чем у контрольной группы и нет различий между показателями смысловых акцентов на аспекте познания.
The study examines the features of organizational and pedagogical conditions for conducting the research and project activities of students within the technology of scientific and practical education (SPE). The hypothesis is an assumption about the influence of such conditions on the effectiveness of SPE implementation, which is determined by increased meta-disciplinary and personal results of students. In a study with the participation of 112 students of 7-10 grades, aged 13-16, (45 — participants of the approbation of the developed organizational-pedagogical model of SPE implementation, 67 — control group), we used content analysis of the students` reflective essays with the separation of semantic accents. The data show that the group of participants of the experimental approbation of the developed model has more indicators of accents on activity, reflection of own experience, and communication aspects than the control group and there is no difference as for the aspect of cognition.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология