Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колосова Анастасия Андреевна - Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного обра...
Колосова Анастасия Андреевна - Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного обра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колосова Анастасия Андреевна
Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колосова Анастасия Андреевна
Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колосова, Анастасия Андреевна.
Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Колосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404433 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Наставничество является сравнительно новой педагогической функцией и нуждается в более глубоком изучении. В работе изучены особенности психолого-педагогического взаимодействия наставников и старшеклассников в практике проектного образования. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 14-18 и 18 наставников в возрасте от 27 до 56 лет были применены тест для подростков «Q-сортировка» методика В. Стефенсона, опросник «Первичная диагностика уровня субъектности профессионального выбора подростка» (О.И.Глазунова, А.В.Жилинская) и авторская анкета для наставников (О.И. Глазунова, А.А. Колосова). Полученные данные показывают, что психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования меняет представление подростка о себе, помогает организовать процесс профессионального самоопределения и повысить уровень субъективности подростка. Результаты могут быть полезными для наставников, тьюторов, специалистов-психологов, работающих в практике проектного образования, а также специалистов, занимающихся подготовкой наставников проектного обучения.
Mentoring is a relatively new pedagogical function and needs more in-depth study. The paper studies the features of psychological and pedagogical interaction between mentors and high school students in the practice of project education. In a study with the participation of 30 high school students aged 14-18 and 18 mentors aged 27 to 56 years, the test for adolescents "Q-sorting" methodology of V. Stephenson, the questionnaire "Primary diagnosis of the level of subjectivity of the professional choice of a teenager" (O.I. Glazunova, A.V. Zhilinskaya) and the author`s questionnaire for mentors (O.I. Glazunova, A.A. Kolosov). The data obtained show that the psychological and pedagogical interaction of mentors and high school students in the practice of project education changes the adolescent`s self-image, helps to organize the process of professional self-determination and to increase the adolescent`s level of subjectivity. The results can be useful for mentors, tutors, psychologists working in the practice of project education, as well as specialists involved in training project teaching mentors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Колосова, Анастасия Андреевна.
Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Колосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404433 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Наставничество является сравнительно новой педагогической функцией и нуждается в более глубоком изучении. В работе изучены особенности психолого-педагогического взаимодействия наставников и старшеклассников в практике проектного образования. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 14-18 и 18 наставников в возрасте от 27 до 56 лет были применены тест для подростков «Q-сортировка» методика В. Стефенсона, опросник «Первичная диагностика уровня субъектности профессионального выбора подростка» (О.И.Глазунова, А.В.Жилинская) и авторская анкета для наставников (О.И. Глазунова, А.А. Колосова). Полученные данные показывают, что психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования меняет представление подростка о себе, помогает организовать процесс профессионального самоопределения и повысить уровень субъективности подростка. Результаты могут быть полезными для наставников, тьюторов, специалистов-психологов, работающих в практике проектного образования, а также специалистов, занимающихся подготовкой наставников проектного обучения.
Mentoring is a relatively new pedagogical function and needs more in-depth study. The paper studies the features of psychological and pedagogical interaction between mentors and high school students in the practice of project education. In a study with the participation of 30 high school students aged 14-18 and 18 mentors aged 27 to 56 years, the test for adolescents "Q-sorting" methodology of V. Stephenson, the questionnaire "Primary diagnosis of the level of subjectivity of the professional choice of a teenager" (O.I. Glazunova, A.V. Zhilinskaya) and the author`s questionnaire for mentors (O.I. Glazunova, A.A. Kolosov). The data obtained show that the psychological and pedagogical interaction of mentors and high school students in the practice of project education changes the adolescent`s self-image, helps to organize the process of professional self-determination and to increase the adolescent`s level of subjectivity. The results can be useful for mentors, tutors, psychologists working in the practice of project education, as well as specialists involved in training project teaching mentors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология