Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Криволуцкая Татьяна Николаевна - Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способнос...
Криволуцкая Татьяна Николаевна - Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способнос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Криволуцкая Татьяна Николаевна
Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способнос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Криволуцкая Татьяна Николаевна
Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способнос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Криволуцкая, Татьяна Николаевна.
Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способностей старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Криволуцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404436 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Тема выпускной квалификационной работы — "Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающих развитие способностей старшеклассников." Целью исследования является создание условий для развития инженерного мышления посредством использования методов мыслительно-деятельностной педагогики на уроках информатики. Новизна результатов исследования заключается в том, что разработанное методическое обеспечение по информатике является оригинальным и будет способствовать формированию инженерного мышления в технологической подготовке старшеклассников. Практическая значимость исследования — результаты исследования могут быть внедрены как в учебный, так и во внеаудиторный процесс для повышения интереса студентов к изучению информационных технологий с привлечением смежных технических наук.
The topic of this final qualifying work is "Psychological and pedagogical foundations of building engineering projects that ensure the development of the abilities of high school students." The purpose of the study is to create conditions for the development of engineering thinking through the use of methods of thought-activity pedagogy in computer science lessons. The novelty of the research results lies in the fact that the developed methodological support in informatics is original and will contribute to the formation of engineering thinking in the technological training of high school students. The practical significance of the research — the results of the research can be introduced into both the lesson and extracurricular process to increase the interest of students in the study of information technology with the involvement of related technical sciences.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Криволуцкая, Татьяна Николаевна.
Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающие развитие способностей старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Криволуцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404436 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Тема выпускной квалификационной работы — "Психолого-педагогические основы построения инженерных проектов, обеспечивающих развитие способностей старшеклассников." Целью исследования является создание условий для развития инженерного мышления посредством использования методов мыслительно-деятельностной педагогики на уроках информатики. Новизна результатов исследования заключается в том, что разработанное методическое обеспечение по информатике является оригинальным и будет способствовать формированию инженерного мышления в технологической подготовке старшеклассников. Практическая значимость исследования — результаты исследования могут быть внедрены как в учебный, так и во внеаудиторный процесс для повышения интереса студентов к изучению информационных технологий с привлечением смежных технических наук.
The topic of this final qualifying work is "Psychological and pedagogical foundations of building engineering projects that ensure the development of the abilities of high school students." The purpose of the study is to create conditions for the development of engineering thinking through the use of methods of thought-activity pedagogy in computer science lessons. The novelty of the research results lies in the fact that the developed methodological support in informatics is original and will contribute to the formation of engineering thinking in the technological training of high school students. The practical significance of the research — the results of the research can be introduced into both the lesson and extracurricular process to increase the interest of students in the study of information technology with the involvement of related technical sciences.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология