Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тебенькова Елена Александровна - Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках
Тебенькова Елена Александровна - Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тебенькова Елена Александровна
Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тебенькова Елена Александровна
Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тебенькова, Елена Александровна.
Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Тебенькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404439 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
ФГОС СОО ориентирует на формирование у обучающихся умений проектной деятельности. Вовлечением старшеклассников в проектирование кроме школы занимаются инженерные и проектные школы. Однако до сих пор нет ясно понимаемой культуры проектирования в образовании, элементом которой является задача на проектирование. Исследование проводилось методами анализа, формирующего психолого-педагогического эксперимента, а также методик диагностики субъектности профессионального выбора подростков и участия в школьном проектном кружке, сформированности способности старшеклассников к решению задачи на проектирование. В ходе исследования проведен обзор образовательных проектных практик, обоснована задача на проектирование как учебная, разработан и апробирован способ ее постановки, подобраны методики диагностики освоения старшеклассниками решения задачи на проектирование. Методические материалы, диагностический инструментарий могут быть использованы в проектных практиках образования подростков.
The federal state standard of general secondary education focuses on the formation of school children` skills in project activities. In addition to the school, engineering and project schools are engaged in involving high school students in project. However, there is still no clearly understood project culture in education, an element of which is the project task. The study was carried out by methods of analysis, forming psychological and pedagogical experiment, as well as methods for diagnosing the subjectivity of professional choice of adolescents and participation in school project circles, the formation of the ability of high school students to solve the project problem. In the course of the study, a review of educational project practices was conducted, the project task as an educational one was justified, the method of its formulation was developed and tested, and methods for diagnosing the development of the solution of the project problem by high school students were selected. Methodological materials, diagnostic tools can be used in project practices of adolescent education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тебенькова, Елена Александровна.
Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Тебенькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404439 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
ФГОС СОО ориентирует на формирование у обучающихся умений проектной деятельности. Вовлечением старшеклассников в проектирование кроме школы занимаются инженерные и проектные школы. Однако до сих пор нет ясно понимаемой культуры проектирования в образовании, элементом которой является задача на проектирование. Исследование проводилось методами анализа, формирующего психолого-педагогического эксперимента, а также методик диагностики субъектности профессионального выбора подростков и участия в школьном проектном кружке, сформированности способности старшеклассников к решению задачи на проектирование. В ходе исследования проведен обзор образовательных проектных практик, обоснована задача на проектирование как учебная, разработан и апробирован способ ее постановки, подобраны методики диагностики освоения старшеклассниками решения задачи на проектирование. Методические материалы, диагностический инструментарий могут быть использованы в проектных практиках образования подростков.
The federal state standard of general secondary education focuses on the formation of school children` skills in project activities. In addition to the school, engineering and project schools are engaged in involving high school students in project. However, there is still no clearly understood project culture in education, an element of which is the project task. The study was carried out by methods of analysis, forming psychological and pedagogical experiment, as well as methods for diagnosing the subjectivity of professional choice of adolescents and participation in school project circles, the formation of the ability of high school students to solve the project problem. In the course of the study, a review of educational project practices was conducted, the project task as an educational one was justified, the method of its formulation was developed and tested, and methods for diagnosing the development of the solution of the project problem by high school students were selected. Methodological materials, diagnostic tools can be used in project practices of adolescent education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология