Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куницына Наталия Анатольевна - Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей ш...
Куницына Наталия Анатольевна - Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куницына Наталия Анатольевна
Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куницына Наталия Анатольевна
Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куницына, Наталия Анатольевна.
Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Анатольевна Куницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404442 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена возможность внедрения в образовательные программы общеобразовательной школы технологий научно-практического образования. Научная новизна исследования заключается в разработке способов внедрения технологии научно-практического образования в образовательный процесс школы; в определении эффективных форм внедрения НПО. Практическая значимость исследования состоит в выявлении особенностей внедрения технологий НПО в образовательный процесс старшей школы на примере «Гимназия №5» Московской области как типичной образовательной организации и для дальнейшего масштабирования модели НПО в другие ОУ.
Modern changes in the information and computer branches of science there development and nev technologies affect the needs and aspiration of society, thereby require changes in educational activities and this is the relevance of the research topic. The scientific novelty of the research lies in the analysis of the implementation of the technology of scientific and practical education in the educational process of the school; in defining effective forms of implementation of NGOs (Science Education). Thus, it was believed that there was a significant rationale for investing in science education a way of expanding a country`s human resource base for development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Куницына, Наталия Анатольевна.
Психолого-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Анатольевна Куницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404442 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена возможность внедрения в образовательные программы общеобразовательной школы технологий научно-практического образования. Научная новизна исследования заключается в разработке способов внедрения технологии научно-практического образования в образовательный процесс школы; в определении эффективных форм внедрения НПО. Практическая значимость исследования состоит в выявлении особенностей внедрения технологий НПО в образовательный процесс старшей школы на примере «Гимназия №5» Московской области как типичной образовательной организации и для дальнейшего масштабирования модели НПО в другие ОУ.
Modern changes in the information and computer branches of science there development and nev technologies affect the needs and aspiration of society, thereby require changes in educational activities and this is the relevance of the research topic. The scientific novelty of the research lies in the analysis of the implementation of the technology of scientific and practical education in the educational process of the school; in defining effective forms of implementation of NGOs (Science Education). Thus, it was believed that there was a significant rationale for investing in science education a way of expanding a country`s human resource base for development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология