Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривых, С.В. - Педагогическая антропоэкология
Кривых, С.В. - Педагогическая антропоэкология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кривых, С.В.
Педагогическая антропоэкология : педагогика жизнедеятельности
Издательство: Государственное научное учреждение "Институт образования взрослых" РАО (ГНУ ИОВ РАО), 2003 г.
ISBN 5-25800039-7
Автор: Кривых, С.В.
Педагогическая антропоэкология : педагогика жизнедеятельности
Издательство: Государственное научное учреждение "Институт образования взрослых" РАО (ГНУ ИОВ РАО), 2003 г.
ISBN 5-25800039-7
Книга
74. К82
Кривых, С.В.
Педагогическая антропоэкология : педагогика жизнедеятельности / С.В. Кривых, А.А. Макареня. – Санкт-Петербург : Государственное научное учреждение "Институт образования взрослых" РАО (ГНУ ИОВ РАО), 2003. – 360 с. – Тираж 300 экз. – 22,5 уч.-изд.л. – ISBN 5-25800039-7.
Реализация современной концепции образования требует новых подходов к организации образовательного процесса, к содержанию учебных дисциплин и образовательных областей, а также к подготовке учителя для школы нового типа. Один из таких подходов мы связываем с использованием антропоэкологии. Антропоэкология - интегральная дисциплина, изучающая то, как на всех этапах жизни человек строит свою жизнедеятельность во взаимодействии с природой, социумом и культурой, какие факторы определяют качество жизни, какие необходимы условия для реализации ценностных установок личности, какие трудности при этом предстоит преодолеть. Антропоэкологический подход к решению образовательных задач исходит из того, что человек есть высшая ценность и мера эффективности цивилизации как способа организации жизни людей и их сообществ. Книга предназначена для педагогических коллективов образовательных учреждений, работающих в режиме развития, а также для педагогов, реализующих принципы антропоэкологии.
ББК 74.
К82
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
74. К82
Кривых, С.В.
Педагогическая антропоэкология : педагогика жизнедеятельности / С.В. Кривых, А.А. Макареня. – Санкт-Петербург : Государственное научное учреждение "Институт образования взрослых" РАО (ГНУ ИОВ РАО), 2003. – 360 с. – Тираж 300 экз. – 22,5 уч.-изд.л. – ISBN 5-25800039-7.
Реализация современной концепции образования требует новых подходов к организации образовательного процесса, к содержанию учебных дисциплин и образовательных областей, а также к подготовке учителя для школы нового типа. Один из таких подходов мы связываем с использованием антропоэкологии. Антропоэкология - интегральная дисциплина, изучающая то, как на всех этапах жизни человек строит свою жизнедеятельность во взаимодействии с природой, социумом и культурой, какие факторы определяют качество жизни, какие необходимы условия для реализации ценностных установок личности, какие трудности при этом предстоит преодолеть. Антропоэкологический подход к решению образовательных задач исходит из того, что человек есть высшая ценность и мера эффективности цивилизации как способа организации жизни людей и их сообществ. Книга предназначена для педагогических коллективов образовательных учреждений, работающих в режиме развития, а также для педагогов, реализующих принципы антропоэкологии.
ББК 74.
К82
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |