Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселёва Ирина Дмитриевна - Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся стар...
Киселёва Ирина Дмитриевна - Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселёва Ирина Дмитриевна
Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселёва Ирина Дмитриевна
Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселёва, Ирина Дмитриевна.
Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся старшей школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Дмитриевна Киселёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404843 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Магистерская диссертация посвящена изучению концепта «Родина» в германских языках и его воспитательному потенциалу. В работе предлагается методика применения концепта «Родина» в германских языках при обучении иностранных языков для личностного развития учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение, описание, классификация, метод сплошной выборки, сравнительно-сопоставительный анализ, наблюдение, педагогический эксперимент. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии концепта «Родина» в германских языках на личностное развитие учащихся старшей школы. Данная работа может представлять интерес преподавателям иностранных языков на старшем этапе обучения, а также всем, кто интересуется лингвокультурологией и лингвоконцептологией.
The master`s thesis is devoted to the concept "Homeland " in the Germanic languages and its educational potential. The author shows the concept`s application to foreign languages teaching for the purpose of senior high school students` personal development. The master`s thesis consists of the introduction, three chapters, the conclusion, the list of references and the application. The methods, used in this paper, include analysis, generalization, description, classification, continuous sampling method, comparative analysis, observation, pedagogical experiment. In conclusion the author confirms a positive influence of the concept "Homeland" in the Germanic languages on the high school students` personal development. This master`s thesis may be of interest to foreign language teachers of secondary school, as well as to anyone interested in linguoculturology and linguoconceptology.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Киселёва, Ирина Дмитриевна.
Использование концепта "Родина" в германских языках как фактор личностного развития учащихся старшей школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Дмитриевна Киселёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404843 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Магистерская диссертация посвящена изучению концепта «Родина» в германских языках и его воспитательному потенциалу. В работе предлагается методика применения концепта «Родина» в германских языках при обучении иностранных языков для личностного развития учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение, описание, классификация, метод сплошной выборки, сравнительно-сопоставительный анализ, наблюдение, педагогический эксперимент. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии концепта «Родина» в германских языках на личностное развитие учащихся старшей школы. Данная работа может представлять интерес преподавателям иностранных языков на старшем этапе обучения, а также всем, кто интересуется лингвокультурологией и лингвоконцептологией.
The master`s thesis is devoted to the concept "Homeland " in the Germanic languages and its educational potential. The author shows the concept`s application to foreign languages teaching for the purpose of senior high school students` personal development. The master`s thesis consists of the introduction, three chapters, the conclusion, the list of references and the application. The methods, used in this paper, include analysis, generalization, description, classification, continuous sampling method, comparative analysis, observation, pedagogical experiment. In conclusion the author confirms a positive influence of the concept "Homeland" in the Germanic languages on the high school students` personal development. This master`s thesis may be of interest to foreign language teachers of secondary school, as well as to anyone interested in linguoculturology and linguoconceptology.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология