Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова Вера Николаевна - Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе
Захарова Вера Николаевна - Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова Вера Николаевна
Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова Вера Николаевна
Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захарова, Вера Николаевна.
Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Николаевна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404846 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
В рамках данной работы рассмотрена игровая методика как способ развития и совершенствования навыков речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе с привлечением аутентичных аудиовизуальных материалов. В работе рассмотрены понятия «речевая деятельность», «учебная игра» и различные подходы к их изучению. В современном мире изучение иностранного языка в школе требует не только развитие лексических и речевых навыков, но также формирование социокультурной компетенции, позволяющей выстраивать общение с представителями разных национальностей. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках в средней школе и выполнение разных заданий на их основе способствует расширению лексических знаний и формированию речевых навыков учащихся, а также пониманию культурных особенностей жизни других народов. С целью апробации были разработаны методические рекомендации и комплекс игровых заданий на основе материалов, включённых в оригинальные мультфильмы, для развития речевых навыков учащихся средней школы.
The present work considers the game methodology as a way to improve speaking skills in the English classroom with the use of authentic audiovisual materials. The paper reviews the concepts of speaking skills and educational games and different approaches to their definition. In the modern world, learning a second language at school requires not only the development of vocabulary, speaking skills, and socio-cultural competence, which helps to communicate with representatives of different nationalities. The use of authentic videos in secondary school and various activities based on such videos increases students` vocabulary, develops their speaking skills, and helps them better understand other cultures. The current work offers a set of game-based activities on authentic videos for the development of secondary school students` vocabulary and speaking skills. All the above activities have been tested in the English classroom.
Общий = Языкознание
Захарова, Вера Николаевна.
Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Николаевна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404846 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
В рамках данной работы рассмотрена игровая методика как способ развития и совершенствования навыков речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе с привлечением аутентичных аудиовизуальных материалов. В работе рассмотрены понятия «речевая деятельность», «учебная игра» и различные подходы к их изучению. В современном мире изучение иностранного языка в школе требует не только развитие лексических и речевых навыков, но также формирование социокультурной компетенции, позволяющей выстраивать общение с представителями разных национальностей. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках в средней школе и выполнение разных заданий на их основе способствует расширению лексических знаний и формированию речевых навыков учащихся, а также пониманию культурных особенностей жизни других народов. С целью апробации были разработаны методические рекомендации и комплекс игровых заданий на основе материалов, включённых в оригинальные мультфильмы, для развития речевых навыков учащихся средней школы.
The present work considers the game methodology as a way to improve speaking skills in the English classroom with the use of authentic audiovisual materials. The paper reviews the concepts of speaking skills and educational games and different approaches to their definition. In the modern world, learning a second language at school requires not only the development of vocabulary, speaking skills, and socio-cultural competence, which helps to communicate with representatives of different nationalities. The use of authentic videos in secondary school and various activities based on such videos increases students` vocabulary, develops their speaking skills, and helps them better understand other cultures. The current work offers a set of game-based activities on authentic videos for the development of secondary school students` vocabulary and speaking skills. All the above activities have been tested in the English classroom.
Общий = Языкознание