Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимин Владислав Алексеевич - Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн
Зимин Владислав Алексеевич - Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимин Владислав Алексеевич
Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимин Владислав Алексеевич
Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимин, Владислав Алексеевич.
Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владислав Алексеевич Зимин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404889 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн. Гипотеза исследования — предположение о том, что посредством реализации программы, направленной на обучение старших подростков построению дружеских отношений онлайн, можно создать условия для повышения уровня психологического благополучия старшеклассников. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 16—17 лет были применены следующие диагностические методики: опросник для изучения степени осознания респондентом психологических механизмов своей проблемы, предназначенный для исследования внутриличностных конфликтов личности; методика К. Рифф «Шкала психологического благополучия» (адапт. Т. Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко). Полученные данные показывают, что улучшение навыков построения дружеских отношений онлайн положительно отражается на уровне психологического благополучия старшеклассников.
The study examines the features of the psychological well-being of older adolescents in the context of building online friendships. The hypothesis of the study is the assumption that through the implementation of a program aimed at teaching older adolescents to build friendships online, it is possible to create conditions for increasing the level of psychological well-being of high school students. In the study with the participation of 30 high school students aged 16–17 years, the following diagnostic methods were used: a questionnaire to study the degree of awareness of the respondent of the psychological mechanisms of their problem, designed to study intrapersonal conflicts of personality; the Ryff Scales of Psychological Well-Being (adapted by T. D. Shevelenkova, P. P. Fesenko). The data obtained show that improving the skills of building friendships online has a positive impact on the level of psychological well-being of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Зимин, Владислав Алексеевич.
Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владислав Алексеевич Зимин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404889 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн. Гипотеза исследования — предположение о том, что посредством реализации программы, направленной на обучение старших подростков построению дружеских отношений онлайн, можно создать условия для повышения уровня психологического благополучия старшеклассников. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 16—17 лет были применены следующие диагностические методики: опросник для изучения степени осознания респондентом психологических механизмов своей проблемы, предназначенный для исследования внутриличностных конфликтов личности; методика К. Рифф «Шкала психологического благополучия» (адапт. Т. Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко). Полученные данные показывают, что улучшение навыков построения дружеских отношений онлайн положительно отражается на уровне психологического благополучия старшеклассников.
The study examines the features of the psychological well-being of older adolescents in the context of building online friendships. The hypothesis of the study is the assumption that through the implementation of a program aimed at teaching older adolescents to build friendships online, it is possible to create conditions for increasing the level of psychological well-being of high school students. In the study with the participation of 30 high school students aged 16–17 years, the following diagnostic methods were used: a questionnaire to study the degree of awareness of the respondent of the psychological mechanisms of their problem, designed to study intrapersonal conflicts of personality; the Ryff Scales of Psychological Well-Being (adapted by T. D. Shevelenkova, P. P. Fesenko). The data obtained show that improving the skills of building friendships online has a positive impact on the level of psychological well-being of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология