Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова Ирина Юрьевна - Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере
Митрофанова Ирина Юрьевна - Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митрофанова Ирина Юрьевна
Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова Ирина Юрьевна
Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Митрофанова, Ирина Юрьевна.
Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Митрофанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404922 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности профессиональной готовности молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере. Гипотеза исследования — мы предполагаем, что посредством реализации модели и технологии формирования готовности молодых педагогов к работе в летнем детском лагере, можно создать условия для повышения уровня готовности молодых педагогов к работе в детском оздоровительном лагере. В исследовании с участием 40 студентов психолого-педагогического образования в возрасте 20—22 года были применены следующие диагностические методики: методика самооценки уровня готовности молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере (разработана И. В. Парфирьевой, адаптирована автором магистерской диссертации); анкета «Самооценка готовности молодых педагогов к профессиональной самореализации в детском оздоровительном лагере» (разработана автором магистерской диссертации); методика «Самооценка профессионально-педагогической мотивации» Т. И. Ильиной в адаптации Н. П. Фетискина. Полученные данные показывают, что разработанная модель и технология формирования готовности молодых педагогов к работе в летнем детском лагере может быть реализована на практике, так как является эффективной.
The study examines the features of the professional readiness of young teachers to work as a teacher in a children`s health camp. As the hypothesis of the study, we assume that by implementing the model and technology of forming the readiness of young teachers to work in a summer children`s camp, it is possible to create conditions for increasing the level of readiness of young teachers to work in a children`s health camp. In the study with the participation of 40 students of psychological and pedagogical education aged 20–22 years, the following diagnostic methods were used: self-assessment of the level of readiness of young teachers to work as a teacher in a children`s health camp technique (developed by I. V. Parfirieva, adapted by the author of the master`s thesis); the "Self-assessment of the readiness of young teachers for professional self-realization in a children`s health camp" questionnaire (developed by the author of the master`s thesis); the "Self-assessment of professional and pedagogical motivation" technique by T. I. Ilyina in the adaptation of N. P. Fetiskin. The obtained data show that the developed model and technology of forming the readiness of young teachers to work in a summer children`s camp can be implemented in practice, as it is proved to be effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Митрофанова, Ирина Юрьевна.
Профессиональная готовность молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Митрофанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404922 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности профессиональной готовности молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере. Гипотеза исследования — мы предполагаем, что посредством реализации модели и технологии формирования готовности молодых педагогов к работе в летнем детском лагере, можно создать условия для повышения уровня готовности молодых педагогов к работе в детском оздоровительном лагере. В исследовании с участием 40 студентов психолого-педагогического образования в возрасте 20—22 года были применены следующие диагностические методики: методика самооценки уровня готовности молодых педагогов к работе воспитателем в детском оздоровительном лагере (разработана И. В. Парфирьевой, адаптирована автором магистерской диссертации); анкета «Самооценка готовности молодых педагогов к профессиональной самореализации в детском оздоровительном лагере» (разработана автором магистерской диссертации); методика «Самооценка профессионально-педагогической мотивации» Т. И. Ильиной в адаптации Н. П. Фетискина. Полученные данные показывают, что разработанная модель и технология формирования готовности молодых педагогов к работе в летнем детском лагере может быть реализована на практике, так как является эффективной.
The study examines the features of the professional readiness of young teachers to work as a teacher in a children`s health camp. As the hypothesis of the study, we assume that by implementing the model and technology of forming the readiness of young teachers to work in a summer children`s camp, it is possible to create conditions for increasing the level of readiness of young teachers to work in a children`s health camp. In the study with the participation of 40 students of psychological and pedagogical education aged 20–22 years, the following diagnostic methods were used: self-assessment of the level of readiness of young teachers to work as a teacher in a children`s health camp technique (developed by I. V. Parfirieva, adapted by the author of the master`s thesis); the "Self-assessment of the readiness of young teachers for professional self-realization in a children`s health camp" questionnaire (developed by the author of the master`s thesis); the "Self-assessment of professional and pedagogical motivation" technique by T. I. Ilyina in the adaptation of N. P. Fetiskin. The obtained data show that the developed model and technology of forming the readiness of young teachers to work in a summer children`s camp can be implemented in practice, as it is proved to be effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология