Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психология и педагогика контекстного образования

    Психология и педагогика контекстного образования

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор:
    Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография
    Издательство: Нестор-История, 2018 г.
    ISBN 978-5-4469-1360-2

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П86

    Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография / автор А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова, В.Г. Калашников, [и др.]. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. – 416 с. – Тираж 300 экз. – 33,8 усл. печ. л. – Экземпляр № 63265 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4469-1360-2.

    В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса. Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях, учителей, преподавателей, работников управления образованием

    ББК 88.8
    П86


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ ОД 1 1
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Вербицкий, А.А.
    Психолого-педагогические основы контекстного образования
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Вербицкий, А.А.
    Проблема единства обучения и воспитания в современном образовании
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Калашников, В.Г.
    Образовательная среда контекстного типа: специфика и характеристики
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Жукова, Н.В.
    Контексты личной культуры обучающегося
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Дубовицкая, Т.Д.
    Контекст в структуре образовательной деятельности
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ларионова, О.Г.
    Реализация контекстного образования при подготовке педагогов-бакалавров
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Щербакова, О.И.
    Формирование конфликтологической культуры личности в контекстной образовательной среде
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ильязова, М.Д.
    Концепция формирования инвариантов профессионализма: ситуационно-контекстный подход
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Рыбакина, Н.А.
    Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в школе как звене системы непрерывного о...
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Тенищева, В.Ф.
    Интегративно-контекстный подход к подготовке инженера-судоводителя в компетентностной образовател...
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Хомякова, Н.П.
    Реализация в неязыковых вузах стандартов иноязычного профессионального образования в компетентнос...
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Григоренко, О.А.
    Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Дурнева, Е.Е.
    Технология формирования банка оценочных средств компетенций студентов
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Кругликов, В.Н.
    Деловая игра как форма контекстного образования
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Комарова, Э.П.
    Дебаты как форма контекстного образования
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Каргин, М.И.
    Системно-контекстная психологическая диагностика
    2018 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159