Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушуева Анна Сергеевна - Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в ср...
Бушуева Анна Сергеевна - Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в ср...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бушуева Анна Сергеевна
Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в ср... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева Анна Сергеевна
Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в ср... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бушуева, Анна Сергеевна.
Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бушуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405692 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования обосновывается в необходимости детализации определения лингводидактического потенциала цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в средней школе. Современные способы обучения навыкам говорения на английском языке в средней школе приобретают особые характерные черты и требуют нововведений в образовательный процесс. Методы исследования, которые были использованы при написании данной работы были следующие: гипотетико-дедуктивный, сравнительный, функциональный, унификационный, психолингвистический. Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная система упражнений по организации и использованию цифровых технологий может быть включена в процесс обучения навыкам говорения на английском языке в средней школе. Изучение возможности применения различных способов использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения иностранного языка, в частности английского языка, позволит определить перспективы к последующим исследованиям в области лингводидактики, связанным с использованием цифровых технологий в образовательных процессах. Ключевые слова: образовательный процесс, навык говорения, иностранный (английский) язык, средняя школа, цифровые технологии.
The relevance of the study is based on the fact that there is a need to study ways of applying digital technologies in the educational process of teaching English speaking skills at the secondary school. Modern teaching methods of English speaking skills in secondary school have become distinctive and call for changes in the educational process. Methods used in the thesis were the following: hypothetico-deductive, comparative, functional, unification, psycholinguistic. The practical relevance of this thesis is determined by the possibilities of including set of exercises in the process of teaching English speaking skills at the secondary school. This set of exercises can be used to organize and apply digital technologies in teaching English speaking skills. The research of the possibility of applying digital technologies to teach speaking skills in a foreign language, in particular English, creates future prospects for research in language didactics. Key words: educational process, speaking skill, foreign language (English), secondary school, digital technologies.
Общий = Языкознание
Бушуева, Анна Сергеевна.
Способы использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Бушуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405692 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования обосновывается в необходимости детализации определения лингводидактического потенциала цифровых технологий при обучении навыкам говорения на английском языке в средней школе. Современные способы обучения навыкам говорения на английском языке в средней школе приобретают особые характерные черты и требуют нововведений в образовательный процесс. Методы исследования, которые были использованы при написании данной работы были следующие: гипотетико-дедуктивный, сравнительный, функциональный, унификационный, психолингвистический. Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная система упражнений по организации и использованию цифровых технологий может быть включена в процесс обучения навыкам говорения на английском языке в средней школе. Изучение возможности применения различных способов использования цифровых технологий при обучении навыкам говорения иностранного языка, в частности английского языка, позволит определить перспективы к последующим исследованиям в области лингводидактики, связанным с использованием цифровых технологий в образовательных процессах. Ключевые слова: образовательный процесс, навык говорения, иностранный (английский) язык, средняя школа, цифровые технологии.
The relevance of the study is based on the fact that there is a need to study ways of applying digital technologies in the educational process of teaching English speaking skills at the secondary school. Modern teaching methods of English speaking skills in secondary school have become distinctive and call for changes in the educational process. Methods used in the thesis were the following: hypothetico-deductive, comparative, functional, unification, psycholinguistic. The practical relevance of this thesis is determined by the possibilities of including set of exercises in the process of teaching English speaking skills at the secondary school. This set of exercises can be used to organize and apply digital technologies in teaching English speaking skills. The research of the possibility of applying digital technologies to teach speaking skills in a foreign language, in particular English, creates future prospects for research in language didactics. Key words: educational process, speaking skill, foreign language (English), secondary school, digital technologies.
Общий = Языкознание