Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулиева Зейнаб Тарлан кызы - Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников
Гулиева Зейнаб Тарлан кызы - Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гулиева Зейнаб Тарлан кызы
Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулиева Зейнаб Тарлан кызы
Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гулиева, Зейнаб Тарлан кызы.
Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Зейнаб Тарлан кызы Гулиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405695 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена вопросам исследования формирования вторичной языковой личности в процессе иноязычного образования на примере обучения английскому языку на уровне среднего общего образования. Актуальность темы заключается в том, что соотнесение современного состояния школьного иноязычного образования с требованиями современного российского общества, а также общеевропейского уровня коммуникативного владения иностранным языком свидетельствуют о наличии ряда проблем и необходимости решения вопросов в теоретическом, методическом, педагогическом и организационном аспектах. В связи с этим возникла необходимость изучения возможностей и направлений формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре. Практическая значимость работы определяется тем, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают предпосылки для модернизации учебного процесса в средних учебных заведениях на основе использования материалов и создания рекомендаций по проблемам формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре школьников. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований по теме исследования); методы сбора эмпирической информации (анкетирование, наблюдение, опрос). Основным экспериментальным методом был метод педагогического эксперимента.
Final qualification work is devoted to the study of the formation of a secondary language personality in the process of foreign language education on the example of teaching English at the level of secondary general education. The relevance of the topic lies in the fact that the correlation of the current state of school foreign language education with the requirements of modern Russian society, as well as the pan-European level of communicative proficiency in a foreign language indicate the presence of a number of problems and the need to solve issues in theoretical, methodological, pedagogical and organizational aspects. In this regard, there was a need to study the possibilities and directions of the formation of a secondary language personality in the process of teaching foreign language culture. The practical significance of the work is determined by the fact that the theoretical provisions and conclusions contained in it create prerequisites for the modernization of the educational process in secondary educational institutions based on the use of materials and the creation of recommendations on the problems of forming a secondary language personality in the process of teaching foreign language culture to students.
Общий = Языкознание
Гулиева, Зейнаб Тарлан кызы.
Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Зейнаб Тарлан кызы Гулиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405695 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена вопросам исследования формирования вторичной языковой личности в процессе иноязычного образования на примере обучения английскому языку на уровне среднего общего образования. Актуальность темы заключается в том, что соотнесение современного состояния школьного иноязычного образования с требованиями современного российского общества, а также общеевропейского уровня коммуникативного владения иностранным языком свидетельствуют о наличии ряда проблем и необходимости решения вопросов в теоретическом, методическом, педагогическом и организационном аспектах. В связи с этим возникла необходимость изучения возможностей и направлений формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре. Практическая значимость работы определяется тем, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают предпосылки для модернизации учебного процесса в средних учебных заведениях на основе использования материалов и создания рекомендаций по проблемам формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре школьников. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований по теме исследования); методы сбора эмпирической информации (анкетирование, наблюдение, опрос). Основным экспериментальным методом был метод педагогического эксперимента.
Final qualification work is devoted to the study of the formation of a secondary language personality in the process of foreign language education on the example of teaching English at the level of secondary general education. The relevance of the topic lies in the fact that the correlation of the current state of school foreign language education with the requirements of modern Russian society, as well as the pan-European level of communicative proficiency in a foreign language indicate the presence of a number of problems and the need to solve issues in theoretical, methodological, pedagogical and organizational aspects. In this regard, there was a need to study the possibilities and directions of the formation of a secondary language personality in the process of teaching foreign language culture. The practical significance of the work is determined by the fact that the theoretical provisions and conclusions contained in it create prerequisites for the modernization of the educational process in secondary educational institutions based on the use of materials and the creation of recommendations on the problems of forming a secondary language personality in the process of teaching foreign language culture to students.
Общий = Языкознание