Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данкина Полина Яковлевна - Принципы обучения фразеологии английского языка в школе
Данкина Полина Яковлевна - Принципы обучения фразеологии английского языка в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данкина Полина Яковлевна
Принципы обучения фразеологии английского языка в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данкина Полина Яковлевна
Принципы обучения фразеологии английского языка в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данкина, Полина Яковлевна.
Принципы обучения фразеологии английского языка в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Яковлевна Данкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405699 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Настоящее исследование посвящено изучению существующих, и выявлении новых, принципов обучения фразеологии английского языка в школе. Актуальность данного исследования заключается в необходимости систематизации теоретического материала и создании методических рекомендаций, касающихся обучения фразеологии английского языка в школе. В настоящем исследовании использованы следующие методы: анализ теоретической информации по заданной теме, классификация, педагогический эксперимент, синтез полученных данных, тестирование обучающихся с целью доказательства эффективности применения новых принципов обучения фразеологии. Изучение фразеологии английского языка является сложным процессом, так как фразеологизмы представляют собой устойчивые словосочетания, имеющие целостное значение и обладающие осложненной семантикой. В работе были выявлены принципы эффективного обучения фразеологии иностранного языка. Результаты педагогического эксперимента продемонстрировали эффективность использования данных принципов. Практическое значение данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе преподавания фразеологии в рамках школьной образовательной программы.
This research is devoted to the study of existing, and the identification of new, principles of teaching phraseology of the English language at school. The relevance of this research lies within the necessity of systemizing theoretical material and creating methodical recommendations that have to do with learning English phraseological units in school. The methods that were used in this study are the following: an analysis of the theoretical information of this theme, forming a classification, an educational experiment, synthesis of the data results, testing students to prove the effectiveness of using new principles of teaching phraseological units. Teaching phraseological units in English is a difficult process, due to their complex semantics. This research discovers effective principles of learning phraseological units of a second language. The results of this study can be implemented in the school curriculum.
Общий = Языкознание
Данкина, Полина Яковлевна.
Принципы обучения фразеологии английского языка в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Яковлевна Данкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405699 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Настоящее исследование посвящено изучению существующих, и выявлении новых, принципов обучения фразеологии английского языка в школе. Актуальность данного исследования заключается в необходимости систематизации теоретического материала и создании методических рекомендаций, касающихся обучения фразеологии английского языка в школе. В настоящем исследовании использованы следующие методы: анализ теоретической информации по заданной теме, классификация, педагогический эксперимент, синтез полученных данных, тестирование обучающихся с целью доказательства эффективности применения новых принципов обучения фразеологии. Изучение фразеологии английского языка является сложным процессом, так как фразеологизмы представляют собой устойчивые словосочетания, имеющие целостное значение и обладающие осложненной семантикой. В работе были выявлены принципы эффективного обучения фразеологии иностранного языка. Результаты педагогического эксперимента продемонстрировали эффективность использования данных принципов. Практическое значение данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе преподавания фразеологии в рамках школьной образовательной программы.
This research is devoted to the study of existing, and the identification of new, principles of teaching phraseology of the English language at school. The relevance of this research lies within the necessity of systemizing theoretical material and creating methodical recommendations that have to do with learning English phraseological units in school. The methods that were used in this study are the following: an analysis of the theoretical information of this theme, forming a classification, an educational experiment, synthesis of the data results, testing students to prove the effectiveness of using new principles of teaching phraseological units. Teaching phraseological units in English is a difficult process, due to their complex semantics. This research discovers effective principles of learning phraseological units of a second language. The results of this study can be implemented in the school curriculum.
Общий = Языкознание