Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокота Елизавета Ивановна - Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дис...
Кокота Елизавета Ивановна - Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кокота Елизавета Ивановна
Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дис... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокота Елизавета Ивановна
Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дис... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кокота, Елизавета Ивановна.
Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дистанционного образования : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Ивановна Кокота. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405707 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном научном исследовании предлагаются способы задействования игровых технологий на уроках английского языка на среднем этапе обучения в дистанционном формате. В теоретической части рассматривается происхождение и различные теории игровых технологий и игр, дается описание психологическим, педагогическим и языковым аспектам данной проблемы, теоретически обосновываются игровые методы и средства для овладения иностранным языком обучающимися, а также рассматривается специфика дистанционного обучения в школах. В практической части рассматривается специфика обучения английскому языку в средней школе, разрабатывается серия уроков с использования игровых технологий на среднем этапе обучения в дистанционном формате, проводится анализ дистанционных уроков английского языка, на котором были использованы игровые технологии. В заключении анализируются и обобщаются результаты, полученные в процессе исследования данной темы, и на основе полученных результатов делаются выводы.
This research proposes ways to involve game technologies in secondary school English lessons of distance learning. The origin and various theories of game technologies and games, a description of psychological, pedagogical and linguistic aspects of this problem, the theoretical justification of game methods and means for foreign language acquisition by learners as well as and the specificity of distance learning in schools are considered in the theoretical part of this research. The specificity of English language learning at secondary schools is considered in the practical part of this research. A series of distant lessons with the use of game technologies is developed and the analysis of distance English lessons where game technologies were used is conducted. The results obtained in the course of this research are analyzed and summarized in the conclusion.
Общий = Языкознание
Кокота, Елизавета Ивановна.
Способы реализации игровых технологий на среднем этапе обучения иностранному языку в условиях дистанционного образования : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Ивановна Кокота. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405707 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном научном исследовании предлагаются способы задействования игровых технологий на уроках английского языка на среднем этапе обучения в дистанционном формате. В теоретической части рассматривается происхождение и различные теории игровых технологий и игр, дается описание психологическим, педагогическим и языковым аспектам данной проблемы, теоретически обосновываются игровые методы и средства для овладения иностранным языком обучающимися, а также рассматривается специфика дистанционного обучения в школах. В практической части рассматривается специфика обучения английскому языку в средней школе, разрабатывается серия уроков с использования игровых технологий на среднем этапе обучения в дистанционном формате, проводится анализ дистанционных уроков английского языка, на котором были использованы игровые технологии. В заключении анализируются и обобщаются результаты, полученные в процессе исследования данной темы, и на основе полученных результатов делаются выводы.
This research proposes ways to involve game technologies in secondary school English lessons of distance learning. The origin and various theories of game technologies and games, a description of psychological, pedagogical and linguistic aspects of this problem, the theoretical justification of game methods and means for foreign language acquisition by learners as well as and the specificity of distance learning in schools are considered in the theoretical part of this research. The specificity of English language learning at secondary schools is considered in the practical part of this research. A series of distant lessons with the use of game technologies is developed and the analysis of distance English lessons where game technologies were used is conducted. The results obtained in the course of this research are analyzed and summarized in the conclusion.
Общий = Языкознание