Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Марина Олеговна - Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополн...
Петрова Марина Олеговна - Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова Марина Олеговна
Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Марина Олеговна
Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Марина Олеговна.
Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Олеговна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405714 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В выпускной квалификационной работе подробно рассмотрена и проанализирована видо-временная форма Present Indefinite в рамках темпорального дейксиса, а также показаны ее значения в настоящем, прошедшем и будущем временах. Определено место Present Indefinite в учебной программе в младшей школе. Выявлены способы обучения Present Indefinite в рамках сознательного подхода. В конце работы описан опыт использования авторской методической разработки для закрепления изученной в младшей школе формы Present Indefinite на базе дополнительного образования, доказана эффективность примененной разработки посредством эксперимента. Методическая разработка может быть в дальнейшем использована как дополнительный материал для закрепления Present Indefinite.
In this diploma paper there is thorough investigation of the Present Indefinite Tense in the temporal deixis, also its functions in the Present, Past, and Future are shown. The role of the Present Indefinite is determined as regards primary school syllabus. Some means of teaching the Present Indefinite are discovered within the framework of the Conscious Approach. At the end of the paper the author`s grammar worksheets application experience in primary school classroom at after-school time is described, the worksheets concerned the Present Indefinite revision. The effectiveness of the worksheets applied was proven by means of an experiment. The worksheets can be further used as an additional material for practicing the Present Indefinite.
Общий = Языкознание
Петрова, Марина Олеговна.
Способы преподавания видо-временной формы Present Indefinite младшим школьникам в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Олеговна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405714 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В выпускной квалификационной работе подробно рассмотрена и проанализирована видо-временная форма Present Indefinite в рамках темпорального дейксиса, а также показаны ее значения в настоящем, прошедшем и будущем временах. Определено место Present Indefinite в учебной программе в младшей школе. Выявлены способы обучения Present Indefinite в рамках сознательного подхода. В конце работы описан опыт использования авторской методической разработки для закрепления изученной в младшей школе формы Present Indefinite на базе дополнительного образования, доказана эффективность примененной разработки посредством эксперимента. Методическая разработка может быть в дальнейшем использована как дополнительный материал для закрепления Present Indefinite.
In this diploma paper there is thorough investigation of the Present Indefinite Tense in the temporal deixis, also its functions in the Present, Past, and Future are shown. The role of the Present Indefinite is determined as regards primary school syllabus. Some means of teaching the Present Indefinite are discovered within the framework of the Conscious Approach. At the end of the paper the author`s grammar worksheets application experience in primary school classroom at after-school time is described, the worksheets concerned the Present Indefinite revision. The effectiveness of the worksheets applied was proven by means of an experiment. The worksheets can be further used as an additional material for practicing the Present Indefinite.
Общий = Языкознание