Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подпорина Мария Евгеньевна - Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках англий...
Подпорина Мария Евгеньевна - Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках англий...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подпорина Мария Евгеньевна
Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках англий... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подпорина Мария Евгеньевна
Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках англий... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Подпорина, Мария Евгеньевна.
Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Евгеньевна Подпорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405717 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено определении роли использования аутентичного аудиовизуального материала в формировании лексических навыков в процессе обучения английскому языку на начальном этапе обучения. В работе обозначены цели использования аудиовизуального материала, а также их достоинства и недостатки. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «лексика», «навык», «лексический навык» и процесс формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста. Вторая глава включает в себя практическое применение аудиовизуальных средств на уроке английского языка. В рамках данного исследования был проведен педагогический эксперимент целью которого было выявить роль использования аутентичных аудио и видео материалов в формировании лексических навыков на начальном этапе обучения. Полученные данные в ходе исследования позволяют сформулировать вывод о том, что аутентичные аудиовизуальные материалы выполняют важную роль в процессе формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а видеоматериалы усиливают процесс восприятия и усвоения информации учеников и способствуют эффективному формированию лексических навыков. В ходе работы был составлен пошаговый алгоритм для работы с аудиовизуальным материалом на уроках английского языка в начальной школе в рамках УМК “Звездный английский” по теме “My Birthday”.
This study is devoted to determining the role of the use of authentic audiovisual material in the formation of lexical skills in the process of teaching English at the initial stage of training. The paper outlines the goals of using audiovisual material, as well as their advantages and disadvantages. The first chapter deals with the theoretical aspects of the formation of lexical skills in children of primary school age. The second chapter includes the practical application of audiovisual tools in the English lesson. Within the framework of this study, a pedagogical experiment was conducted to identify the role of the use of authentic audio and video materials in the formation of lexical skills at the initial stage of training. The data obtained in the course of the study allow us to formulate a conclusion that authentic audiovisual materials play an important role in the formation of lexical skills at the initial stage of teaching a foreign language, and video materials enhance the process of perception and assimilation of information by students, contributing to the effective formation of lexical skills. In the course of the work, a step-by-step algorithm was developed for working with audio-visual material in English lessons in primary school within the framework of the “Star English” UMK on the topic “My Birthday”.
Общий = Языкознание
Подпорина, Мария Евгеньевна.
Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Евгеньевна Подпорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405717 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено определении роли использования аутентичного аудиовизуального материала в формировании лексических навыков в процессе обучения английскому языку на начальном этапе обучения. В работе обозначены цели использования аудиовизуального материала, а также их достоинства и недостатки. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «лексика», «навык», «лексический навык» и процесс формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста. Вторая глава включает в себя практическое применение аудиовизуальных средств на уроке английского языка. В рамках данного исследования был проведен педагогический эксперимент целью которого было выявить роль использования аутентичных аудио и видео материалов в формировании лексических навыков на начальном этапе обучения. Полученные данные в ходе исследования позволяют сформулировать вывод о том, что аутентичные аудиовизуальные материалы выполняют важную роль в процессе формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а видеоматериалы усиливают процесс восприятия и усвоения информации учеников и способствуют эффективному формированию лексических навыков. В ходе работы был составлен пошаговый алгоритм для работы с аудиовизуальным материалом на уроках английского языка в начальной школе в рамках УМК “Звездный английский” по теме “My Birthday”.
This study is devoted to determining the role of the use of authentic audiovisual material in the formation of lexical skills in the process of teaching English at the initial stage of training. The paper outlines the goals of using audiovisual material, as well as their advantages and disadvantages. The first chapter deals with the theoretical aspects of the formation of lexical skills in children of primary school age. The second chapter includes the practical application of audiovisual tools in the English lesson. Within the framework of this study, a pedagogical experiment was conducted to identify the role of the use of authentic audio and video materials in the formation of lexical skills at the initial stage of training. The data obtained in the course of the study allow us to formulate a conclusion that authentic audiovisual materials play an important role in the formation of lexical skills at the initial stage of teaching a foreign language, and video materials enhance the process of perception and assimilation of information by students, contributing to the effective formation of lexical skills. In the course of the work, a step-by-step algorithm was developed for working with audio-visual material in English lessons in primary school within the framework of the “Star English” UMK on the topic “My Birthday”.
Общий = Языкознание