Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова Екатерина Александровна - Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку
Соколова Екатерина Александровна - Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова Екатерина Александровна
Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова Екатерина Александровна
Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Екатерина Александровна.
Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405722 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность дипломной работы заключается в специфики выбранной темы. Проблема изучения психологической составляющей процесса освоения иностранного языка и ее влияние на процесс обучения иностранному языку важна и требует серьезных исследований в этой области. Изучение влияния психологического барьера принципиально важно для качества освоения иностранных языков. Применение элементов, снижающих уровень психологического барьера, эффективно сказывается на процессе обучения и формирования иноязычной языковой личности. В ходе работы были применены такие методы исследования как метод эмпирического исследования (прием наблюдения, сравнения), метод описания, включающий в себя метод индукции и дедукции, синтез. Результаты педагогического эксперимента демонстрируют целесообразность замены эксплицитного тестирования на имплицитное. Практическая значимость работы заключена в возможности применения разработанных в настоящем исследовании методических рекомендациях по снижению психологического барьера в классе иностранного языка. Составленные в результате исследования методические рекомендации о применении видеоматериалов на занятиях по английскому языку могут быть использованы педагогами в процессе обучения иностранным языкам.
The relevance of the thesis lies in the specifics of the chosen topic. The problem of studying the psychological component of the process of learning a foreign language and its impact on the process of learning a foreign language is important and requires serious research in this area. The study of the influence of the psychological barrier is fundamentally important for the quality of learning foreign languages. The use of elements that reduce the level of the psychological barrier effectively affects the learning process and the formation of a foreign language personality. In the course of the work, such research methods as the method of empirical research (the method of observation, comparison), the method of description, including the method of induction and deduction, and synthesis were used. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the methodological recommendations developed in this study to reduce the psychological barrier in the foreign language class. Replacing testing as an element of explicit learning with elements.
Общий = Языкознание
Соколова, Екатерина Александровна.
Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405722 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность дипломной работы заключается в специфики выбранной темы. Проблема изучения психологической составляющей процесса освоения иностранного языка и ее влияние на процесс обучения иностранному языку важна и требует серьезных исследований в этой области. Изучение влияния психологического барьера принципиально важно для качества освоения иностранных языков. Применение элементов, снижающих уровень психологического барьера, эффективно сказывается на процессе обучения и формирования иноязычной языковой личности. В ходе работы были применены такие методы исследования как метод эмпирического исследования (прием наблюдения, сравнения), метод описания, включающий в себя метод индукции и дедукции, синтез. Результаты педагогического эксперимента демонстрируют целесообразность замены эксплицитного тестирования на имплицитное. Практическая значимость работы заключена в возможности применения разработанных в настоящем исследовании методических рекомендациях по снижению психологического барьера в классе иностранного языка. Составленные в результате исследования методические рекомендации о применении видеоматериалов на занятиях по английскому языку могут быть использованы педагогами в процессе обучения иностранным языкам.
The relevance of the thesis lies in the specifics of the chosen topic. The problem of studying the psychological component of the process of learning a foreign language and its impact on the process of learning a foreign language is important and requires serious research in this area. The study of the influence of the psychological barrier is fundamentally important for the quality of learning foreign languages. The use of elements that reduce the level of the psychological barrier effectively affects the learning process and the formation of a foreign language personality. In the course of the work, such research methods as the method of empirical research (the method of observation, comparison), the method of description, including the method of induction and deduction, and synthesis were used. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the methodological recommendations developed in this study to reduce the psychological barrier in the foreign language class. Replacing testing as an element of explicit learning with elements.
Общий = Языкознание