Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гопкало Марина Игоревна - Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством
Гопкало Марина Игоревна - Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гопкало Марина Игоревна
Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гопкало Марина Игоревна
Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гопкало, Марина Игоревна.
Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Игоревна Гопкало. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405858 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение особенностей жизнестойкости подростков, занимающихся изобразительной деятельностью. Исследование проводилось на базе ГБОУ «Школа № 1411», ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой» и ГБОУ «Школа № 2048» г. Москвы. В нем приняли участие 50 респондентов в возрасте от 14 до 16 лет. Для изучения проводилось три методики: опрос в письменном виде, сочинение в свободной форме и опросник жизнестойкости С. Мадди (в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.И. Рассказовой). В результате были выявлены некоторые закономерности между занятием изобразительной деятельностью в качестве хобби и уровнем жизнестойкости и ее компонентов. В частности, полученные данные показывают, что в группе подростков, занимающихся изобразительной деятельностью, значительно выше выражен общий уровень жизнестойкости и компонент «принятие риска» по сравнению с группой подростков, предпочитающих в качестве хобби слушать музыку. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в системе дополнительного образования при разработке методических пособий и рекомендаций по организации учебного процесса.
The aim of this study was to study the features of the hardiness of adolescents engaged in visual arts. The study was conducted at the Secondary School No. 1411, the Secondary School No. 1466 named after Nadezhda Rusheva, and the Secondary School No. 2048 in Moscow. 50 respondents aged 14 to 16 years took part in it. For the study, three methods were used: the written survey, the free-form essay, and the S. Maddi`s Hardiness Survey (adapted by D. A. Leontiev and E. I. Rasskazova). As a result, some patterns were revealed between engaging in visual arts as a hobby and the level of hardiness and its components. In particular, the data obtained show that in the group of adolescents engaged in visual arts, the general level of hardiness and the component "risk taking" is significantly higher than in the group of adolescents who prefer listening to music as a hobby. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the system of additional education in the development of methodological aids and recommendations for organizing the educational process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гопкало, Марина Игоревна.
Жизнестойкость у подростков (14—18 лет), занимающихся изобразительным творчеством : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Игоревна Гопкало. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405858 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение особенностей жизнестойкости подростков, занимающихся изобразительной деятельностью. Исследование проводилось на базе ГБОУ «Школа № 1411», ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой» и ГБОУ «Школа № 2048» г. Москвы. В нем приняли участие 50 респондентов в возрасте от 14 до 16 лет. Для изучения проводилось три методики: опрос в письменном виде, сочинение в свободной форме и опросник жизнестойкости С. Мадди (в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.И. Рассказовой). В результате были выявлены некоторые закономерности между занятием изобразительной деятельностью в качестве хобби и уровнем жизнестойкости и ее компонентов. В частности, полученные данные показывают, что в группе подростков, занимающихся изобразительной деятельностью, значительно выше выражен общий уровень жизнестойкости и компонент «принятие риска» по сравнению с группой подростков, предпочитающих в качестве хобби слушать музыку. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в системе дополнительного образования при разработке методических пособий и рекомендаций по организации учебного процесса.
The aim of this study was to study the features of the hardiness of adolescents engaged in visual arts. The study was conducted at the Secondary School No. 1411, the Secondary School No. 1466 named after Nadezhda Rusheva, and the Secondary School No. 2048 in Moscow. 50 respondents aged 14 to 16 years took part in it. For the study, three methods were used: the written survey, the free-form essay, and the S. Maddi`s Hardiness Survey (adapted by D. A. Leontiev and E. I. Rasskazova). As a result, some patterns were revealed between engaging in visual arts as a hobby and the level of hardiness and its components. In particular, the data obtained show that in the group of adolescents engaged in visual arts, the general level of hardiness and the component "risk taking" is significantly higher than in the group of adolescents who prefer listening to music as a hobby. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the system of additional education in the development of methodological aids and recommendations for organizing the educational process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология