Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пинская, М.А. - Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов
Пинская, М.А. - Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов
Книга (аналит. описание)
Автор: Пинская, М.А.
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям: Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пинская, М.А.
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям: Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пинская, М.А.
Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов / М.А. Пинская, Г.А. Ястребов. – Москва // Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов / научный руководитель В.А. Болотов ; рук. авторск. колл. С.Г. Косарецкий. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. – С. 147-159.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Пинская, М.А.
Как объективно оценить качество работы школы: опыт контекстуализации образовательных результатов / М.А. Пинская, Г.А. Ястребов. – Москва // Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов / научный руководитель В.А. Болотов ; рук. авторск. колл. С.Г. Косарецкий. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. – С. 147-159.
Общий = Образование. Педагогическая наука