Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газзаева Элина Руслановна - Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов
Газзаева Элина Руслановна - Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Газзаева Элина Руслановна
Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Газзаева Элина Руслановна
Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Газзаева, Элина Руслановна.
Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элина Руслановна Газзаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проведено довольно мало исследований виртуальной реальности в сфере педагогики и психологии, в частности, исследований связи между виртуальной реальностью и сформированностью образовательных результатов у обучающихся среднего звена. Несмотря на наличие положительной стороны в использовании виртуальной реальности в обучении, существует множество негативных моментов. Так, Интернет-зависимость, зависимость от компьютерных игр, социальных сетей влияют на умственное развитие школьников, снижение стремления к саморазвитию и уровня мотивации к школьному обучению. Проведенное исследование показало, что вовлеченность обучающихся в виртуальную реальность негативно влияет на образовательные результаты. Практическую значимость работы состоит в том, что собранный материал может быть использован в дальнейших исследованиях данного вопроса; а также в том, что собранный материал может быть использован в качестве лекционного материала для студентов психологической и педагогической направленности; разработанные рекомендации можно использовать в работе с учащимися с Интернет-зависимостью.
The relevance of the work is due to the fact that to date, quite a few studies of virtual reality have been carried out in the field of pedagogy and psychology, in particular, studies of the relationship between virtual reality and the formation of educational results among middle-level students. Despite the positive side of using virtual reality in teaching, there are many negative aspects. So, Internet addiction, addiction to computer games) affect the mental development of schoolchildren, a decrease in the desire for self-development and the level of motivation for schooling. The study showed that the involvement of students in virtual reality negatively affects educational results. The practical significance of the work lies in the fact that the collected material can be used in further research on this issue; and also that the collected material can be used as lecture material for students of psychological and pedagogical orientation; the developed recommendations can be used in work with students with Internet addiction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Газзаева, Элина Руслановна.
Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элина Руслановна Газзаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проведено довольно мало исследований виртуальной реальности в сфере педагогики и психологии, в частности, исследований связи между виртуальной реальностью и сформированностью образовательных результатов у обучающихся среднего звена. Несмотря на наличие положительной стороны в использовании виртуальной реальности в обучении, существует множество негативных моментов. Так, Интернет-зависимость, зависимость от компьютерных игр, социальных сетей влияют на умственное развитие школьников, снижение стремления к саморазвитию и уровня мотивации к школьному обучению. Проведенное исследование показало, что вовлеченность обучающихся в виртуальную реальность негативно влияет на образовательные результаты. Практическую значимость работы состоит в том, что собранный материал может быть использован в дальнейших исследованиях данного вопроса; а также в том, что собранный материал может быть использован в качестве лекционного материала для студентов психологической и педагогической направленности; разработанные рекомендации можно использовать в работе с учащимися с Интернет-зависимостью.
The relevance of the work is due to the fact that to date, quite a few studies of virtual reality have been carried out in the field of pedagogy and psychology, in particular, studies of the relationship between virtual reality and the formation of educational results among middle-level students. Despite the positive side of using virtual reality in teaching, there are many negative aspects. So, Internet addiction, addiction to computer games) affect the mental development of schoolchildren, a decrease in the desire for self-development and the level of motivation for schooling. The study showed that the involvement of students in virtual reality negatively affects educational results. The practical significance of the work lies in the fact that the collected material can be used in further research on this issue; and also that the collected material can be used as lecture material for students of psychological and pedagogical orientation; the developed recommendations can be used in work with students with Internet addiction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология