Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гумбатова Гюльгяз Пунхан кызы - Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов
Гумбатова Гюльгяз Пунхан кызы - Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гумбатова Гюльгяз Пунхан кызы
Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гумбатова Гюльгяз Пунхан кызы
Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гумбатова, Гюльгяз Пунхан кызы.
Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гюльгяз Пунхан кызы Гумбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы обусловлена тем, что чтение и письмо — это два одновременных процесса во всех действиях, которые выполняет человек. Чтобы иметь возможность изучать текст, необходимы определенные умственные операции, которые позволяют интерпретировать и критически подходить ко всему знанию, присутствующему в текстах. Кроме того, чтение предоставляет новую информацию, которая генерирует в энциклопедии читателя новое мировоззрение и возможность трансформации реальности; кроме того, письмо позволяет более сложные разработки человека, поскольку знания и компетенции проверяются, чтобы воплотить идеи и чувства писателя на бумаге. Чтение — это взаимодействие между читателем, текстом и контекстом, читатель при чтении включает в себя знания, которыми он обладает, то есть то, что он есть и что он знает о мире, а текст включает в себя намерение автора, содержание сказанного и способ структуры сообщения. Контекст, в конечном счете, включает условия чтения, как строго индивидуальные (намерение читателя, интерес к тексту, влияние чтения текста на горизонт ожиданий читателя), так и социальные (в случае школьного чтения, независимо от того, является ли чтение общим или нет, время, отведенное для него в классах, контраст между различными интерпретациями текста).
The relevance of the work is due to the fact that to date, quite a few studies of virtual reality have been carried out in the field of pedagogy and psychology, in particular, studies of the relationship between virtual reality and the formation of educational results among middle-level students. Despite the positive side of using virtual reality in teaching, there are many negative aspects. So, Internet addiction, addiction to computer games) affect the mental development of schoolchildren, a decrease in the desire for self-development and the level of motivation for schooling. The study showed that the involvement of students in virtual reality negatively affects educational results. The practical significance of the work lies in the fact that the collected material can be used in further research on this issue; and also that the collected material can be used as lecture material for students of psychological and pedagogical orientation; the developed recommendations can be used in work with students with Internet addiction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гумбатова, Гюльгяз Пунхан кызы.
Особенности интереса к чтению обучающихся третьих и шестых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гюльгяз Пунхан кызы Гумбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность работы обусловлена тем, что чтение и письмо — это два одновременных процесса во всех действиях, которые выполняет человек. Чтобы иметь возможность изучать текст, необходимы определенные умственные операции, которые позволяют интерпретировать и критически подходить ко всему знанию, присутствующему в текстах. Кроме того, чтение предоставляет новую информацию, которая генерирует в энциклопедии читателя новое мировоззрение и возможность трансформации реальности; кроме того, письмо позволяет более сложные разработки человека, поскольку знания и компетенции проверяются, чтобы воплотить идеи и чувства писателя на бумаге. Чтение — это взаимодействие между читателем, текстом и контекстом, читатель при чтении включает в себя знания, которыми он обладает, то есть то, что он есть и что он знает о мире, а текст включает в себя намерение автора, содержание сказанного и способ структуры сообщения. Контекст, в конечном счете, включает условия чтения, как строго индивидуальные (намерение читателя, интерес к тексту, влияние чтения текста на горизонт ожиданий читателя), так и социальные (в случае школьного чтения, независимо от того, является ли чтение общим или нет, время, отведенное для него в классах, контраст между различными интерпретациями текста).
The relevance of the work is due to the fact that to date, quite a few studies of virtual reality have been carried out in the field of pedagogy and psychology, in particular, studies of the relationship between virtual reality and the formation of educational results among middle-level students. Despite the positive side of using virtual reality in teaching, there are many negative aspects. So, Internet addiction, addiction to computer games) affect the mental development of schoolchildren, a decrease in the desire for self-development and the level of motivation for schooling. The study showed that the involvement of students in virtual reality negatively affects educational results. The practical significance of the work lies in the fact that the collected material can be used in further research on this issue; and also that the collected material can be used as lecture material for students of psychological and pedagogical orientation; the developed recommendations can be used in work with students with Internet addiction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология