Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, Марина Ивановна - Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и матема...
Миронова, Марина Ивановна - Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и матема...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова, Марина Ивановна
Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и матема... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, Марина Ивановна
Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и матема... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронова, Марина Ивановна.
Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности коммуникативной компетентности обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о различиях коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов. В исследовании с участием 77 обучающихся были применены Модифицированный вариант методики «Оценка уровня общительности» В.Ф. Ряховского, методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера, тест коммуникативных умений Л. Михельсона, «Шкала эмоционального отклика» А. Меграбяна в модификации Н. Эпштейна, опросник ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель. Данные показывают, что у обучающиеся обоих профилей преобладают нормальная коммуникабельность, компетентный способ общения, а также высокий и средний уровень коммуникативного контроля. У обучающихся 8 лингвистического и математического классов имеются значимые различия по уровню коммуникативной компетентности и выраженности эмоционального отклика, что может быть связано с более длительным обучением в различных образовательных ситуациях.
The study examines the features of the communicative competence of students of the 7th and 8th linguistic and mathematical classes. The hypothesis of the study is the assumption about the differences in the communicative competence of students of the seventh and eighth linguistic and mathematical classes. In the study with the participation of 77 students, a modified version of the methodology "Assessment of the level of sociability" by V. F. Ryakhovsky, the method of diagnosing the assessment of self-control in communication by M. Snyder, the test of communicative skills by L. Michelson, and the" Scale of emotional response " by A. Mehrabyan in the modification of N. Epstein, the DDO questionnaire of E. A. Klimov in the modification of A. A. Azbel. The data show that the students of both profiles are dominated by normal communication skills, a competent way of communication, as well as a high and medium level of communicative control. Students of the 8th linguistic and mathematical classes have significant differences in the level of communicative competence and the severity of emotional response, which may be associated with longer training in different educational situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Миронова, Марина Ивановна.
Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности коммуникативной компетентности обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о различиях коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов. В исследовании с участием 77 обучающихся были применены Модифицированный вариант методики «Оценка уровня общительности» В.Ф. Ряховского, методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера, тест коммуникативных умений Л. Михельсона, «Шкала эмоционального отклика» А. Меграбяна в модификации Н. Эпштейна, опросник ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель. Данные показывают, что у обучающиеся обоих профилей преобладают нормальная коммуникабельность, компетентный способ общения, а также высокий и средний уровень коммуникативного контроля. У обучающихся 8 лингвистического и математического классов имеются значимые различия по уровню коммуникативной компетентности и выраженности эмоционального отклика, что может быть связано с более длительным обучением в различных образовательных ситуациях.
The study examines the features of the communicative competence of students of the 7th and 8th linguistic and mathematical classes. The hypothesis of the study is the assumption about the differences in the communicative competence of students of the seventh and eighth linguistic and mathematical classes. In the study with the participation of 77 students, a modified version of the methodology "Assessment of the level of sociability" by V. F. Ryakhovsky, the method of diagnosing the assessment of self-control in communication by M. Snyder, the test of communicative skills by L. Michelson, and the" Scale of emotional response " by A. Mehrabyan in the modification of N. Epstein, the DDO questionnaire of E. A. Klimov in the modification of A. A. Azbel. The data show that the students of both profiles are dominated by normal communication skills, a competent way of communication, as well as a high and medium level of communicative control. Students of the 8th linguistic and mathematical classes have significant differences in the level of communicative competence and the severity of emotional response, which may be associated with longer training in different educational situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология