Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова Виктория Владимировна - Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе
Полякова Виктория Владимировна - Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова Виктория Владимировна
Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова Виктория Владимировна
Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Виктория Владимировна.
Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405980 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены уровни психологической адаптации младших школьников в начале и в конце первого учебного года. Гипотеза исследования — наблюдается различие в уровне адаптации в начале и в конце учебного года: в начале первого года низкий уровень психологической адаптации, в конце первого учебного года — высокий уровень адаптации. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 6-7 лет, а также их родителей были применены методика «Лесенка» В.Г. Щур для детей 6-7 лет; Цветовой тест отношений Люшера; методика «Нарисуй фигуру человека (мужчину)» К. Маховер; анкета для родителей первоклассников «Адаптация ребенка к школе» М.Р. Битяновой. Было выявлено, что в начале обучения у детей преобладает средний и низкий уровень адаптации, а к концу учебного года — высокий и средний.
The study examined the levels of psychological adaptation of primary school students at the beginning and end of the first school year. The hypothesis of the study — there is a difference in the level of adaptation at the beginning and at the end of the school year: at the beginning of the first year, a low level of psychological adaptation, at the end of the first school year — a high level of adaptation. In the study with the participation of 30 schoolchildren aged 6-7 years, as well as their parents, the method "Ladder" was used by V. G. Shchur for children 6-7 years old; the Color test of the Lusher relationship; the method "Draw the figure of a man( man)" by K. Mahover; questionnaire for parents of first-graders "Adaptation of the child to school" by M. R. Bityanova. It was found that at the beginning of education, children have a medium and low level of adaptation, and by the end of the school year — high and medium.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Полякова, Виктория Владимировна.
Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405980 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены уровни психологической адаптации младших школьников в начале и в конце первого учебного года. Гипотеза исследования — наблюдается различие в уровне адаптации в начале и в конце учебного года: в начале первого года низкий уровень психологической адаптации, в конце первого учебного года — высокий уровень адаптации. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 6-7 лет, а также их родителей были применены методика «Лесенка» В.Г. Щур для детей 6-7 лет; Цветовой тест отношений Люшера; методика «Нарисуй фигуру человека (мужчину)» К. Маховер; анкета для родителей первоклассников «Адаптация ребенка к школе» М.Р. Битяновой. Было выявлено, что в начале обучения у детей преобладает средний и низкий уровень адаптации, а к концу учебного года — высокий и средний.
The study examined the levels of psychological adaptation of primary school students at the beginning and end of the first school year. The hypothesis of the study — there is a difference in the level of adaptation at the beginning and at the end of the school year: at the beginning of the first year, a low level of psychological adaptation, at the end of the first school year — a high level of adaptation. In the study with the participation of 30 schoolchildren aged 6-7 years, as well as their parents, the method "Ladder" was used by V. G. Shchur for children 6-7 years old; the Color test of the Lusher relationship; the method "Draw the figure of a man( man)" by K. Mahover; questionnaire for parents of first-graders "Adaptation of the child to school" by M. R. Bityanova. It was found that at the beginning of education, children have a medium and low level of adaptation, and by the end of the school year — high and medium.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология