Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиванова Алла Стефановна - Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихс...
Селиванова Алла Стефановна - Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селиванова Алла Стефановна
Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванова Алла Стефановна
Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селиванова, Алла Стефановна.
Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихся четвертых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Стефановна Селиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405984 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности освоения начальных форм познавательной рефлексии как одного из метапредметных результатов обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО в связи со сформированностью субъектной позиции у детей, обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы. Гипотеза исследования — предположение о том, что имеется связь между уровнем развития метапредметных образовательных результатов и сформированностью субъектной позиции у детей младшего школьного возраста. Применены методики исследования содержательной рефлексии (А.З. Зак), определяющей рефлексии (Ю.А. Ерохина). опросник субъектной позиции (В.К. Зарецкий, Ю.В. Зарецкий, И.Ю. Кулагина), методика экспресс-диагностики учебных предпочтений учащихся О.Ю. Пахомовой. Исследование выявило положительную корреляцию показателей субъектной позиции и определяющей рефлексии, отрицательную — негативной позиции и определяющей рефлексии.
The study examines the features of the development of the initial forms of cognitive reflection as one of the meta-subject learning outcomes in primary school in accordance with the Federal State Educational Standard of Primary Education in connection with the formation of the subject position in children studying in the 4th grade of a comprehensive school. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the level of development of meta-subject educational results and the formation of the subject position in primary school children. Methods of research of content reflection (A. Z. Zak), defining reflection (Yu.A. Erokhina) the questionnaire of the subject position (V. K. Zaretsky, Yu. V. Zaretsky, I. Yu. Kulagina), the method of express diagnostics of educational preferences of students by O. Yu. Pakhomova are applied. The study revealed a positive correlation between the indicators of the subject position and the defining reflection, and a negative correlation between the negative position and the defining reflection.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Селиванова, Алла Стефановна.
Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихся четвертых классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Стефановна Селиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405984 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности освоения начальных форм познавательной рефлексии как одного из метапредметных результатов обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО в связи со сформированностью субъектной позиции у детей, обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы. Гипотеза исследования — предположение о том, что имеется связь между уровнем развития метапредметных образовательных результатов и сформированностью субъектной позиции у детей младшего школьного возраста. Применены методики исследования содержательной рефлексии (А.З. Зак), определяющей рефлексии (Ю.А. Ерохина). опросник субъектной позиции (В.К. Зарецкий, Ю.В. Зарецкий, И.Ю. Кулагина), методика экспресс-диагностики учебных предпочтений учащихся О.Ю. Пахомовой. Исследование выявило положительную корреляцию показателей субъектной позиции и определяющей рефлексии, отрицательную — негативной позиции и определяющей рефлексии.
The study examines the features of the development of the initial forms of cognitive reflection as one of the meta-subject learning outcomes in primary school in accordance with the Federal State Educational Standard of Primary Education in connection with the formation of the subject position in children studying in the 4th grade of a comprehensive school. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the level of development of meta-subject educational results and the formation of the subject position in primary school children. Methods of research of content reflection (A. Z. Zak), defining reflection (Yu.A. Erokhina) the questionnaire of the subject position (V. K. Zaretsky, Yu. V. Zaretsky, I. Yu. Kulagina), the method of express diagnostics of educational preferences of students by O. Yu. Pakhomova are applied. The study revealed a positive correlation between the indicators of the subject position and the defining reflection, and a negative correlation between the negative position and the defining reflection.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология