Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тевосян Вартуи Араевна - Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей
Тевосян Вартуи Араевна - Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тевосян Вартуи Араевна
Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тевосян Вартуи Араевна
Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тевосян, Вартуи Араевна.
Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вартуи Араевна Тевосян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405986 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность изучения проблемы профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей заключается в том, что развитие подростка в атмосфере семейного неблагополучия оказывает негативное влияние на процесс профессионального самоопределения детей подросткового возраста. Содержание работы поможет сформировать научное представление о специфике профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Методы исследования: теоретический анализ научной психологической литературы по проблеме профессионального самоопределения; эмпирический метод тестирования для практического изучения факторов профессионального самоопределения подростков Выводы: В результате теоретического анализа удалось отразить основные подходы отечественных и зарубежных исследователей к проблеме профессионального самоопределения, а также описать особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте и специфику профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей. На основе результатов эмпирического исследования удалось определить отличия в степени профессиональной готовности, мотивации, направленности и факторов выбора профессии у подростков из неблагополучных семей, по сравнению с контрольной выборкой.
The relevance of studying the problem of professional self-determination of adolescents from disadvantaged families is that the development of a teenager in an atmosphere of family trouble has a negative impact on the process of professional self-determination of adolescent children. The content of the work will help to form a scientific understanding of the specifics of the professional self-determination of adolescents brought up in dysfunctional families. Research methods: theoretical analysis of scientific psychological literature on the problem of professional self-determination; an empirical testing method for the practical study of the factors of professional self-determination of adolescents Conclusions: As a result of the theoretical analysis, it was possible to reflect the main approaches of domestic and foreign researchers to the problem of professional self-determination, as well as describe the features of professional self-determination in adolescence and the specifics of professional self-determination of adolescents from disadvantaged families. Based on the results of the empirical study, it was possible to determine the differences in the degree of professional readiness, motivation, orientation and factors of choosing a profession among adolescents from disadvantaged families, in comparison with the control sample.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Тевосян, Вартуи Араевна.
Особенности профессионального самоопределения подростков из социально неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вартуи Араевна Тевосян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405986 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность изучения проблемы профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей заключается в том, что развитие подростка в атмосфере семейного неблагополучия оказывает негативное влияние на процесс профессионального самоопределения детей подросткового возраста. Содержание работы поможет сформировать научное представление о специфике профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Методы исследования: теоретический анализ научной психологической литературы по проблеме профессионального самоопределения; эмпирический метод тестирования для практического изучения факторов профессионального самоопределения подростков Выводы: В результате теоретического анализа удалось отразить основные подходы отечественных и зарубежных исследователей к проблеме профессионального самоопределения, а также описать особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте и специфику профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей. На основе результатов эмпирического исследования удалось определить отличия в степени профессиональной готовности, мотивации, направленности и факторов выбора профессии у подростков из неблагополучных семей, по сравнению с контрольной выборкой.
The relevance of studying the problem of professional self-determination of adolescents from disadvantaged families is that the development of a teenager in an atmosphere of family trouble has a negative impact on the process of professional self-determination of adolescent children. The content of the work will help to form a scientific understanding of the specifics of the professional self-determination of adolescents brought up in dysfunctional families. Research methods: theoretical analysis of scientific psychological literature on the problem of professional self-determination; an empirical testing method for the practical study of the factors of professional self-determination of adolescents Conclusions: As a result of the theoretical analysis, it was possible to reflect the main approaches of domestic and foreign researchers to the problem of professional self-determination, as well as describe the features of professional self-determination in adolescence and the specifics of professional self-determination of adolescents from disadvantaged families. Based on the results of the empirical study, it was possible to determine the differences in the degree of professional readiness, motivation, orientation and factors of choosing a profession among adolescents from disadvantaged families, in comparison with the control sample.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология