Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филимонова Симона Иулия Владимировна - Готовность старшеклассников к профессиональному выбору
Филимонова Симона Иулия Владимировна - Готовность старшеклассников к профессиональному выбору
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филимонова Симона Иулия Владимировна
Готовность старшеклассников к профессиональному выбору : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филимонова Симона Иулия Владимировна
Готовность старшеклассников к профессиональному выбору : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филимонова, Симона Иулия Владимировна.
Готовность старшеклассников к профессиональному выбору : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Симона Иулия Владимировна Филимонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучена готовность старшеклассников к профессиональному выбору. Гипотеза исследования состоит в предположение о том, что существуют различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов; существует связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников. В исследовании с участием 119 обучающихся 9 — 11 классов в возрасте 14-18 лет были применены: методика изучения статусов профессиональной идентичности А.А.Азбель, А.Г. Грецова, опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчаровой и методика А.П.Чернявской «Профессиональная готовность». Полученные данные показывают, что различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов существуют; связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников существует.
The study examines professional choice readiness of high school students. The hypothesis of the study states that components of professional choice readiness of students of the 9th, 10th and 11th grades vary. Also it suggests that there is a relationship between components of professional readiness, professional identity, and profession choice motives of high school students. 119 students of 9-11 grades, aged 14-18 participated in the study. Professional identity questionnaire by A. A. Azbel and A. G. Gretsova, profession choice motives questionnaire by R. V. Ovcharova and Professional readiness questionnaire by A. P. Chernyavskaya were used in the research. The data shows that the components of professional choice readiness of students of the 9th, 10th and 11th grades differ. In addition, a connection between the components of professional readiness, professional identity and motives for choosing a profession is discovered for high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филимонова, Симона Иулия Владимировна.
Готовность старшеклассников к профессиональному выбору : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Симона Иулия Владимировна Филимонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучена готовность старшеклассников к профессиональному выбору. Гипотеза исследования состоит в предположение о том, что существуют различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов; существует связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников. В исследовании с участием 119 обучающихся 9 — 11 классов в возрасте 14-18 лет были применены: методика изучения статусов профессиональной идентичности А.А.Азбель, А.Г. Грецова, опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчаровой и методика А.П.Чернявской «Профессиональная готовность». Полученные данные показывают, что различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов существуют; связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников существует.
The study examines professional choice readiness of high school students. The hypothesis of the study states that components of professional choice readiness of students of the 9th, 10th and 11th grades vary. Also it suggests that there is a relationship between components of professional readiness, professional identity, and profession choice motives of high school students. 119 students of 9-11 grades, aged 14-18 participated in the study. Professional identity questionnaire by A. A. Azbel and A. G. Gretsova, profession choice motives questionnaire by R. V. Ovcharova and Professional readiness questionnaire by A. P. Chernyavskaya were used in the research. The data shows that the components of professional choice readiness of students of the 9th, 10th and 11th grades differ. In addition, a connection between the components of professional readiness, professional identity and motives for choosing a profession is discovered for high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология