Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова Лариса Ляисовна - Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов
Хохлова Лариса Ляисовна - Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохлова Лариса Ляисовна
Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова Лариса Ляисовна
Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хохлова, Лариса Ляисовна.
Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Ляисовна Хохлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405991 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены факторы успеваемости обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов различаются. В исследовании, с участием 72 обучающихся были применены методика «Направленность на отметку» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, методика «Направленность на приобретение знаний» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, анкета «Опросник учебной мотивации» А. М. Прихожан, опросник “Субъектная позиция” Зарецкого Ю.В., Зарецкого В.К., И.Ю. , опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина. Полученные данные показывают, что подростки обоих профилей направлены на приобретение знаний и нацелены на получение хороших отметок. У всех испытуемых нет существенных различий в мотивации на получение знаний и хороших оценок. Между 8М и 8Л имеются значимые различия в мотивации достижений и в субъектной позиции. Это значит, что учащиеся 8М класса уделяют больше собственных ресурсов в выполнении заданий и осознают связь между усвоением материала и его социальной ценностью.
The study examines the factors of academic performance of students of the 7th and 8th linguistic and mathematical classes. Research hypothesis-it is assumed that the factors of academic performance of students of the seventh and eighth linguistic and mathematical classes differ. In the study, with the participation of 72 students, the methodology “Orientation to the mark” by E. P. Ilyin, N. A. Kurdyukova, the methodology “Orientation to the acquisition of knowledge” by E. P. Ilyin, N. A. Kurdyukova, the questionnaire “Questionnaire of educational motivation” by A. M. Prichozhan, the questionnaire “Subject position” by Zaretsky Yu. V., Zaretsky V. K., I. Yu. Kulagina, questionnaire “Scales of academic motivation” by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osina. The data obtained show that teenagers of both profiles are aimed at acquiring knowledge and are aimed at getting good grades. All subjects have no significant differences in motivation to gain knowledge and good grades. Between 8M and 8L, there are significant differences in achievement motivation and in the subject position. This means that students in the 8th grade devote more of their own resources to completing tasks and are aware of the connection between the assimilation of the material and its social value.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хохлова, Лариса Ляисовна.
Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Ляисовна Хохлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405991 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены факторы успеваемости обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов различаются. В исследовании, с участием 72 обучающихся были применены методика «Направленность на отметку» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, методика «Направленность на приобретение знаний» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, анкета «Опросник учебной мотивации» А. М. Прихожан, опросник “Субъектная позиция” Зарецкого Ю.В., Зарецкого В.К., И.Ю. , опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина. Полученные данные показывают, что подростки обоих профилей направлены на приобретение знаний и нацелены на получение хороших отметок. У всех испытуемых нет существенных различий в мотивации на получение знаний и хороших оценок. Между 8М и 8Л имеются значимые различия в мотивации достижений и в субъектной позиции. Это значит, что учащиеся 8М класса уделяют больше собственных ресурсов в выполнении заданий и осознают связь между усвоением материала и его социальной ценностью.
The study examines the factors of academic performance of students of the 7th and 8th linguistic and mathematical classes. Research hypothesis-it is assumed that the factors of academic performance of students of the seventh and eighth linguistic and mathematical classes differ. In the study, with the participation of 72 students, the methodology “Orientation to the mark” by E. P. Ilyin, N. A. Kurdyukova, the methodology “Orientation to the acquisition of knowledge” by E. P. Ilyin, N. A. Kurdyukova, the questionnaire “Questionnaire of educational motivation” by A. M. Prichozhan, the questionnaire “Subject position” by Zaretsky Yu. V., Zaretsky V. K., I. Yu. Kulagina, questionnaire “Scales of academic motivation” by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osina. The data obtained show that teenagers of both profiles are aimed at acquiring knowledge and are aimed at getting good grades. All subjects have no significant differences in motivation to gain knowledge and good grades. Between 8M and 8L, there are significant differences in achievement motivation and in the subject position. This means that students in the 8th grade devote more of their own resources to completing tasks and are aware of the connection between the assimilation of the material and its social value.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология