Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой Лариса Владимировна - Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников
Цой Лариса Владимировна - Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цой Лариса Владимировна
Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цой Лариса Владимировна
Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цой, Лариса Владимировна.
Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Владимировна Цой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено проблеме соотношения внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников. В исследовании приняли участие 69 респондентов (37 мальчиков, 32 девочки) — учащихся 3-4 классов средней общеобразовательной школы города Москвы. Были применены методики: опросник «Субъектная позиция» (Ю.В. Зарецкий, В.К.Зарецкий, И.Ю.Кулагина), опросник академической саморегуляции (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, М.Ф. Линч), проективная методика «Отношение к учению» (О. Пахомова) и проективная методика незаконченных предложений. Внешняя мотивация исследовалась с опорой на теорию самодетерминации, согласно которой существует континуум мотивационных ориентаций для деятельности, начиная от контролируемого регулирования до автономной мотивации. Анализ результатов исследования показал, что существует прямая связь более автономных форм внешней мотивации (идентифицированная мотивация и интроецированная положительная мотивация) с выраженностью субъектной позиции у младших школьников.
The aim of the study was to identify the correlation of external motivation and subjective position in the educational activities of primary school students. The study involved 69 respondents (37 boys, 32 girls) — students of third and forth grades. The following methods were used: the questionnaire "Subject position" (Yu. V. Zaretsky, V. K. Zaretsky, I. Yu. Kulagina), the questionnaire of academic self-regulation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, M. F. Lynch), the Projective method "Attitude to teaching" (O. Pakhomova) and the projective method of unfinished sentences. Extrinsic motivation has been studied based on the theory of self-determination According to self-determination theory, there is a continuum of motivational orientations for activity, ranging from controlled regulation to autonomous motivation. The analysis of the results of the study showed that there is a direct relationship between more autonomous forms of external motivation (identified motivation and introjected positive motivation) and the severity of the subjective position in primary education
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Цой, Лариса Владимировна.
Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Владимировна Цой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено проблеме соотношения внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников. В исследовании приняли участие 69 респондентов (37 мальчиков, 32 девочки) — учащихся 3-4 классов средней общеобразовательной школы города Москвы. Были применены методики: опросник «Субъектная позиция» (Ю.В. Зарецкий, В.К.Зарецкий, И.Ю.Кулагина), опросник академической саморегуляции (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, М.Ф. Линч), проективная методика «Отношение к учению» (О. Пахомова) и проективная методика незаконченных предложений. Внешняя мотивация исследовалась с опорой на теорию самодетерминации, согласно которой существует континуум мотивационных ориентаций для деятельности, начиная от контролируемого регулирования до автономной мотивации. Анализ результатов исследования показал, что существует прямая связь более автономных форм внешней мотивации (идентифицированная мотивация и интроецированная положительная мотивация) с выраженностью субъектной позиции у младших школьников.
The aim of the study was to identify the correlation of external motivation and subjective position in the educational activities of primary school students. The study involved 69 respondents (37 boys, 32 girls) — students of third and forth grades. The following methods were used: the questionnaire "Subject position" (Yu. V. Zaretsky, V. K. Zaretsky, I. Yu. Kulagina), the questionnaire of academic self-regulation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, M. F. Lynch), the Projective method "Attitude to teaching" (O. Pakhomova) and the projective method of unfinished sentences. Extrinsic motivation has been studied based on the theory of self-determination According to self-determination theory, there is a continuum of motivational orientations for activity, ranging from controlled regulation to autonomous motivation. The analysis of the results of the study showed that there is a direct relationship between more autonomous forms of external motivation (identified motivation and introjected positive motivation) and the severity of the subjective position in primary education
Общий = Детская психология : Педагогическая психология