Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Енукова Марина Олеговна - Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса
Енукова Марина Олеговна - Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Енукова Марина Олеговна
Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Енукова Марина Олеговна
Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Енукова, Марина Олеговна.
Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Олеговна Енукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследования направленному на развитие межличностных отношений у обучающихся первого класса. Под понятие межличностных отношений следует понимать процесс взаимоотношений между обучающимися, которые проявляются в характере и способах взаимных слияний, которые обучающиеся проявляются в коллективной деятельности. Межличностные отношения обучающихся рассматриваются в отечественной и зарубежной психологии и педагогике достаточно давно, что подчеркивает не снижающуюся актуальность одной из важнейших проблем психологической науки. Целью исследования является доказательство эффективности организационной формы ролевого распределения в рамках групповой дискуссии, как средство развития условий межличностных отношений у обучающихся первого класса. В исследовании приняли участие 55 обучающихся 1-х классов (6-7 лет).
The final qualifying work is devoted to research aimed at the development of interpersonal relationships in first-grade students. The concept of interpersonal relations should be understood as the process of relationships between students, which are manifested in the nature and methods of mutual mergers that students manifest in collective activity. The interpersonal relationships of students have been considered in domestic and foreign psychology and pedagogy for a long time, which emphasizes the continuing relevance of one of the most important problems of psychological science. The aim of the study is to prove the effectiveness of the organizational form of role distribution within the group discussions as a means of developing the conditions of interpersonal relations among first grade students. The study involved 55 students of the 1st grade (6-7 years old).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Енукова, Марина Олеговна.
Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Олеговна Енукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследования направленному на развитие межличностных отношений у обучающихся первого класса. Под понятие межличностных отношений следует понимать процесс взаимоотношений между обучающимися, которые проявляются в характере и способах взаимных слияний, которые обучающиеся проявляются в коллективной деятельности. Межличностные отношения обучающихся рассматриваются в отечественной и зарубежной психологии и педагогике достаточно давно, что подчеркивает не снижающуюся актуальность одной из важнейших проблем психологической науки. Целью исследования является доказательство эффективности организационной формы ролевого распределения в рамках групповой дискуссии, как средство развития условий межличностных отношений у обучающихся первого класса. В исследовании приняли участие 55 обучающихся 1-х классов (6-7 лет).
The final qualifying work is devoted to research aimed at the development of interpersonal relationships in first-grade students. The concept of interpersonal relations should be understood as the process of relationships between students, which are manifested in the nature and methods of mutual mergers that students manifest in collective activity. The interpersonal relationships of students have been considered in domestic and foreign psychology and pedagogy for a long time, which emphasizes the continuing relevance of one of the most important problems of psychological science. The aim of the study is to prove the effectiveness of the organizational form of role distribution within the group discussions as a means of developing the conditions of interpersonal relations among first grade students. The study involved 55 students of the 1st grade (6-7 years old).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология