Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каримова Светлана Рауфовна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте
Каримова Светлана Рауфовна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каримова Светлана Рауфовна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каримова Светлана Рауфовна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каримова, Светлана Рауфовна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Рауфовна Каримова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования — предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем субъективного и эмоционального благополучия младших школьников и спецификой детско-родительских отношений в их семьях, таких как: особенности эмоциональных отношений родителя и младшего школьника, особенности общения и взаимодействия, контроль, непротиворечивость отношений, общая удовлетворенность отношениями, компетентность родителей в отношении ребенка, а также эмоциональные отношения в семье. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 7 — 8 лет были применены методика «Детско-родительские отношения» (ДРОП) П.В. Трояновской; методика «Идентификация детей с родителями (опросник А.И. Зарова); методика МЦВ — метод цветовых выборов»; опросник «Субъективное благополучие», разработанный автором. Полученные данные показывают, что уровень субъективного и эмоционального благополучия младших школьников напрямую зависит от характера детско-родительских отношений в их семьях, что подтверждает гипотезу исследования.
The study examines the relationship between child-parent relationships and subjective well-being in primary school age. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the level of subjective and emotional well-being of younger schoolchildren and the specifics of child-parent relations in their families, such as: features of the emotional relationship of the parent and the younger student, features of communication and interaction, control, consistency of relations, general satisfaction with relationships, competence of parents in relation to the child, as well as emotional relations in the family. In the study with the participation of 40 schoolchildren aged 7-8 years, the method "Child-parent relations" (DROP) by P. V. Troyanovskaya was used; the method "Identification of children with parents (questionnaire by A. I. Zarov); the method of ICV-the method of color choices"; the questionnaire "Subjective well-being" developed by the author. The data obtained show that the level of subjective and emotional well-being of primary school children directly depends on the nature of child-parent relations in their families, which confirms the hypothesis of the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Каримова, Светлана Рауфовна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Рауфовна Каримова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования — предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем субъективного и эмоционального благополучия младших школьников и спецификой детско-родительских отношений в их семьях, таких как: особенности эмоциональных отношений родителя и младшего школьника, особенности общения и взаимодействия, контроль, непротиворечивость отношений, общая удовлетворенность отношениями, компетентность родителей в отношении ребенка, а также эмоциональные отношения в семье. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 7 — 8 лет были применены методика «Детско-родительские отношения» (ДРОП) П.В. Трояновской; методика «Идентификация детей с родителями (опросник А.И. Зарова); методика МЦВ — метод цветовых выборов»; опросник «Субъективное благополучие», разработанный автором. Полученные данные показывают, что уровень субъективного и эмоционального благополучия младших школьников напрямую зависит от характера детско-родительских отношений в их семьях, что подтверждает гипотезу исследования.
The study examines the relationship between child-parent relationships and subjective well-being in primary school age. The hypothesis of the study is the assumption that there is a relationship between the level of subjective and emotional well-being of younger schoolchildren and the specifics of child-parent relations in their families, such as: features of the emotional relationship of the parent and the younger student, features of communication and interaction, control, consistency of relations, general satisfaction with relationships, competence of parents in relation to the child, as well as emotional relations in the family. In the study with the participation of 40 schoolchildren aged 7-8 years, the method "Child-parent relations" (DROP) by P. V. Troyanovskaya was used; the method "Identification of children with parents (questionnaire by A. I. Zarov); the method of ICV-the method of color choices"; the questionnaire "Subjective well-being" developed by the author. The data obtained show that the level of subjective and emotional well-being of primary school children directly depends on the nature of child-parent relations in their families, which confirms the hypothesis of the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология